Лучший педагог года

Технологическая карта сюжетно-дидактической игры «Радиореклама»

Ольга Дурманова
Технологическая карта сюжетно-дидактической игры «Радиореклама»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Радиореклама"

Задачи:

1. Уточнить знания детей о профессиях людей, работающих на радио и создающих рекламу.

2. Систематизировать знания детей о цели рекламы. Уточнить понимание выражения «Реклама – двигатель торговли».

3. Совершенствовать умение играть в коллективе, договариваться о распределении ролей в игре. Воспитывать уважение к людям различных профессий, их деятельности.

Роли, содержание игры

Публикация «Технологическая карта сюжетно-дидактической игры „Радиореклама“» размещена в разделах

1. Директор радиостанции дает объявление о наборе сотрудников, создающих радиорекламу. Он принимает на работу диктора, звукорежиссера, звукооператора.

2. Рекламодатель – представитель фирмы или другой организации, нуждающейся в рекламе, делает заказ на рекламу.

3. Менеджер по рекламе получает заказ. Он готовит текст рекламы, согласует его с директором и рекламодателем.

4. Звукорежиссер занимается озвучиванием, музыкальном оформлении рекламы.

5. Диктор читает текст рекламы в микрофон.

6. Звукооператор регулирует громкость музыкального оформления и речи диктора.

7. Радиослушатели, услышав рекламу, обмениваются мнением, записывают или запоминают необходимую информацию, используют ее в своей деятельности.

Средства обогащения сюжета

Занятия, дидактические игры

1. Развитие речи:

1.1 «Интервью» (развитие диалогической речи)

1.2 Запись рассказа ребенка на аудио магнитофон.

1.3 «Моя любимая реклама» (творческий рассказ)

1.4 «Что такое выразительная речь?»

2. Изобразительная деятельность:

2.1 «Моя реклама (рисование)

2.2 «Микрофон» (ручной труд)

2.3 «Радио» (конструирование из бросового материала)

3. Дидактические игры:

3.1 «Телефон»

3.2 «Кому что нужно?»

3.3 «Отгадай-ка»

3.4 «Кем быть?»

Литература, беседы:

1. Беседы:

1.1 «Трудно ли быть диктором?»

1.2 «Почему мне нравится такая реклама?»

1.3 «Музыка в рекламе»

2. Чтение:

2.1 Фрагменты сказки Успенского Э. «Бизнес крокодила Гены»

2.2 Толстой А. Н. «Золотой ключик или приключение Буратино»

Наблюдения, демонстрация:

1. Экскурсия на радиостанцию.

2. Наблюдение за работой диктора, звукооператора.

3. Рассматривание микрофона.

Предметно-игровая среда:

1. Игрушечный микрофон.

2. Наушники.

3. Магнитофон и кассеты с записями различных мелодий.

4. Столы, стулья для диктора, звукооператора, менеджера по рекламе, радиослушателей.

Методы и приемы руководства:

1. Беседы по прочитанным произведениям.

2. Беседа – перевод на язык игры увиденного, прочитанного.

3. Совместное с детьми создание игровой обстановки.

4. Участие воспитателя в игре в главной или второстепенной роли.

5. Наблюдение за детьми в ходе игры.

6. Дозированная помощь по ходу игры.

7. Изготовление атрибутов к игре совместно с детьми.

8. Наводящие вопросы.

9. Предварительное планирование игры совместно с детьми.

10. Подведение итогов игры.

Публикации по теме:

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Автор публикации:
Технологическая карта сюжетно-дидактической игры «Радиореклама»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 16:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта сюжетно-дидактической игры «Радиореклама»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дурманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД