Получи документы

Технологическая карта с учетом системно-деятельностного подхода подготовительной группе «Флаг для Лилипутии»

Татьяна Зеленская
Технологическая карта с учетом системно-деятельностного подхода подготовительной группе «Флаг для Лилипутии»
▼ Скачать + Заказать документы

(А. Н. Леонтьев)

Вид деятельности изобразительная.

Тема: Флаг для Лилипутии.

Возрастная группа : подготовительная

Цель: создание условий для развития творческого воображения детей.

Задачи:

- организовать деятельность детей на работу в малых группах для достижения общих целей - развивать воображение, чувство цвета; развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память. - воспитывать чувство гордости за свою страну. - организовать рефлексивную деятельность

Публикация «Технологическая карта с учетом системно-деятельностного подхода подготовительной группе „Флаг для Лилипутии“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: письмо, ТСО, изображения флага и герба Российской Федерации, разнообразные изобразительные материалы (карандаши, краски, фломастеры, восковые мелки, маркеры, листы бумаги, цветная бумага, клей, ножницы, лоскутки ткани, клей.

Ожидаемый результат: у детей умение работать в малых группах для достижения общей цели, развита любознательность и познавательная мотивация, воображение и творческая активность.

Этапы

(последовательность)

деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

Выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

1. Введение в ситуацию. Сегодня утром, когда я шла на работу мне повстречался почтальон, он вручил мне это письмо, а я совсем про него забыла. Давайте прочитаем? Проявляют интерес.

2. Создание проблемной ситуации (постановка цели) (читаем письмо «Дорогие ребята, мы жители страны Лилипутия. У нас очень красивая страна. В нашей стране много лесов, в которых живут дикие животные и птицы. Жители нашей страны очень добрые лилипуты. Но однажды на нашу страну налетел сильный ветер, сорвал наш флаг с императорской башни и унес далеко в море. С тех пор в нашей стране нет флага, помогите нам пожалуйста. С уважением жители страны Лилипутии). А что же это за страна такая Лилипутия? Где мы о ней уже слышали? Слушают письмо приходят к решению помочь жителям страны Лилипутии. Отвечают на вопросы.

Высказывают предположения.

3. Мотивирование к деятельности Ребята, а вы хотите помочь жителям Лилипутии? Как? Что мы можем для них сделать?

Физ. минутка Но сначала представьте что мы попали в Лилипутию. Оглядитесь, вокруг поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы, а под ногами мягкая, зеленая трава. Мы вдыхаем аромат цветов, вслушиваемся в звуки природы.

А сейчас пусть постоят на правой ноге тот, у кого хорошее настроение. Пускай поднимут правую руку вверх те, у кого имя начинается на букву А. Коснуться кончика носа те, у кого на голове заплетены косички. Хлопнут в ладоши те, у кого надеты брюки или шорты. Встанут на носочки те, кто никогда не обзывается. Улыбнуться все, кто умеет помогать взрослым. Дети отвечают на вопросы

Умеют выражать свои мысли, делают предположения

4. Проектирование решения проблемной ситуации Что мы можем сделать? Подумайте, что может быть изображено на флаге, каким цветом и размером он должен быть? Ответы и предположения детей.

5. Выполнения действия Предлагаю вам пройти в наши творческие мастерские и приступить к изготовлению флага. Давайте наши работы сложим в конверт и отправим их в Лилипутию. Дети выбирают изобразительные материалы по своему желанию и приступают к работе.

6. Рефлексия, анализ результата деятельности. Как вы думаете, помогли мы лилипутам. Что было самым трудным, что мы узнали нового?

Как вы думаете нам пригодиться это в дальнейшем?

Я была уверена, что мы справились с этой работой потому что мы дружные.

Публикации по теме:

Использование системно-деятельностного подхода в процессе речевого развития детей. НОД «Зайчата потерялись» «Использование системно - деятельностного подхода в процессе речевого развития детей»Подготовили и провели воспитатели: Шмидт Т. Н., Кирюхина.

Семинар-практикум «Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода» Семинар-практикум «Структура образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода» Цель: систематизировать знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода «Рисование воздухом» Цель: развитие познавательной активности детей путем экспериментирования в изодеятельности. Образовательная задача: Формирование и расширение.

НОД по ФЭМП «Реализация деятельностного подхода в процессе использования современных игровых технологий» в средней группеНОД по ФЭМП «Реализация деятельностного подхода в процессе использования современных игровых технологий» в средней группе Цель: Формирование познавательного интереса и математического мышления детей дошкольного возраста, мотивации к самостоятельной мыслительной.

Реализация системно-деятельностного подхода В основу ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход, который базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту.

Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании путем использования развивающих технологий Слайд 2. Цель дошкольного образования на современном этапе – непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в.

Реализация системно-деятельностного подхода в ДОУ в условиях внедрения ФГОС «Реализация системно-деятельностного подхода в ДОУ в условиях внедрения ФГОС» «Человек достигнет результата, только делая что-то сам.».

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с 1 уровнем общего недоразвития речи ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов.

Сценарий образовательной ситуации «Мир овощных культур» в технологии деятельностного подхода Л. Г. Петерсон в старшей группеСценарий образовательной ситуации «Мир овощных культур» в технологии деятельностного подхода Л. Г. Петерсон в старшей группе .

Технологическая карта НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Зимушка-зима» Цель: Совершенствовать навыки счета, умения составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание на наглядной основе. П/З: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта с учетом системно-деятельностного подхода подготовительной группе «Флаг для Лилипутии»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 16:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта с учетом системно-деятельностного подхода подготовительной группе «Флаг для Лилипутии»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зеленская (УИ 212727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД