Приложение МААМ

Технологическая карта ОД по экологии в средней группе «Признаки весны»

Юлиана Кожурова Гаврильевна
Технологическая карта ОД по экологии в средней группе «Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 21.03.2020

Группа : средняя группа

Тема: «Признаки весны»

Образовательная область: познавательная

Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и собственного отношения к времени года.

Задачи:

1. Развитие творческой фантазии, образного мышления, мелкой моторики рук;

2. Воспитывать самостоятельность и аккуратность;

3. Формировать способность детей работать в коллективе.

Публикация «Технологическая карта ОД по экологии в средней группе „Признаки весны“» размещена в разделах

Предварительная работа: проведение бесед о весне, а также наблюдения на прогулке за изменениями в природе с приходом весны; рассматривание иллюстраций о весне и бесед по ним; чтение художественной литературы по теме «Весна»; отгадывание загадок

Планируемый результат: обладает элементарными представлениями из области живой природы в соответствии с возрастными нормами.

Материалы и оборудование: проектор, экран, компьютер, модули, мольберты.

№ Этапы

Задачи этап

Деятельность педагога

Методы, приемы, формы

Деятельность детей

Планируемый результат

1 Организационно мотивационный этап

Подготовить детей к предстоящей деятельности

Входит в группу здоровается с детьми.

-Здравствуйте ребята

Словесный Здороваются с воспитателем Дети готовы к предстоящей работе

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы

Воспитатель готовит сюрпризный момент -Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся. Я вам предлагаю поздороваться не обычным способом, хотите узнать каким, так вы еще не здоровались. Давайте потрем свои ладошки друг об друга и подойдем к каждому гостю. Приложим свои ладошки к ладоням гостей, посмотрим в глаза и улыбнемся. Молодцы.

-Посмотрите, ребята, на экран, к нам пришли еще гости. Кто это?

- Ой, ребята, Смешарики говорят мне, что они не знают когда приходит весна. Зимой они долго болели и пропустили все занятия о весне в своем детском саду и им очень стыдно. Ребята, поможем Крошу и Нюше, узнать когда наступает весна?

Словесный, наглядный. Приветствуют гостей, выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Отгадывают, кто пришел к ним в гости.

Постановка детской цели – показать и рассказать Смешарикам о весне и ее признаках.

Дети настроены на

общение.

Проявляют интерес

к предстоящей

деятельности.

Дружеская, теплая

атмосфера.

2.2 Этап практического решения проблемы

-Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте, тогда вы узнаете какое время года сейчас:

(Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса -

Вот и к нам пришла… (ВЕСНА)

- Давайте расскажем Смешарикам про весну и ее признаки, что вы знаете.

- Послушайте загадку:

(Во дворе стоит дворец

Там живет один певец

Очень ловкий молодец

И зовут его (СКВОРЕЦ)

- Правильно ребята. Весной к нам прилетают перелетные птицы. А кто назовет, какие перелетные птицы прилетаю?

- Прилетают скворцы. Ребята, как называется домик, в котором живут скворцы?

- А кто мне скажет, из чего можно построить скворечник?

- Посмотрите, на столах у нас что-то лежит, знаете что это? У нас лежат разные геометрические фигуры, давайте мы из них сделаем скворечники.

Посмотрите на экран, вот они первые весенние подснежники. Какие они нежные, хрупкие, красивые. А давайте, и мы украсим нашу группу цветами. Посмотрите, на столах лежат волшебные палочки, давайте из палочек сконструируем цветы.

Словесный, наглядный материал Сосредотачивают внимание, вживаются в игровую ситуацию.

Дети отгадывают загадки.

Выполняют задание. Строят скворечники из геометрических фигур.

Решают проблемную ситуацию, Если возникла трудность, обращаются за помощью к воспитателю или друг другу.

Умение слушать,

выполнять выбранные

правила.

Реализована

потребность детей

в общении.

Заинтересованность

детей предстоящей

деятельностью.

3 Заключительный этап

Ну как, Крош, Нюша, вам все понятно о весне. Ребята, они говорят, что очень хорошо все поняли и запомнили. А Нюша предлагает вам, подарить свои солнышки им и нашим гостям на память. Ну что, подарим нашим гостям солнышки, чтобы оно радовало и согревало всех своим теплом?

- Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания. Словесный, наглядный. Практический Делятся своими впечатлениями.

Высказывают

эмоциональный отклик.

Дарят свои рисунки

гостям на память.

Прощаются с гостями и Крошем, Нюшей.

Умение выражать

свои чувства.

Умение делать вывод.

Осознание себя как

Участника

познавательного,

творческого процесса.

Сформированность

элементарных навыков.

Публикации по теме:

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ОД по экологии в средней группе «Признаки весны»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 20:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ОД по экологии в средней группе «Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Юлиана Кожурова Гаврильевна (УИ 2426168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД