Марина Богатырёва
Технологическая карта по конструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта по конструированию в средней группе
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова».
Технологическая карта по конструированию
Выполнила: Богатырева Марина ДО21
Проверила: Жмурова С. Б.
с. Намцы 2022 г.
Публикация «Технологическая карта по конструированию в средней группе» размещена в разделах
Тема занятия: «Конструирование из бумаги - КОШКА»
Возрастная группа : средняя группа
Цель занятия: формировать представление о кошек разных видов, пород, о их функциональном назначении, развивать мелкую моторику
Задачи занятия:
Обучающие: учить детей конструировать объёмные игрушки из бумаги
Развивающие: развивать фантазию, кругозор
Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги
Словарная работа: конструирование из бумаги
Планируемый результат: дети имеют представления о бумажном конструировании, умеют правильно складывать бумажку, познакомились породами кошек
Подготовительная работа: подготовить материалы за ранее, сделать детали как шаблон, подготовить информацию о кошках
Материалы и оборудования: 1 / 2 цветного альбомного листа на каждого ребенка, схема, образец кошки, ножницы, карандаши
Этапы деятельности
Задачи этапов
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Методы и приемы
Ожидаемый результат
Организационно-мотивационный
Формировать у детей понятии конструирование из бумаги
Приветствие с ребятами, предлагает садиться за стол
Здороваются с воспитателем, радуются, садятся,слушаются внимательно
Словесный
Все собрались, подготавливаются к предстоящей работе
Основной этап
Вызвать у детей желание работать в коллективе, слушаться внимательно
Рассказывает о кошках, дает детям понятие о конструировании, показывает примеры, задает маленькие вопросы о кошках
Слушаются внимательно, интересуются, задают вопросы
Наглядный
Словесный
Дети решились сделать кошку из бумаги в технике оригами
Этап постановки проблемы
Развивать у детей логику и правильно мыслить
-Молодцы дети мои, а теперь все вместе подумаем из чего же мы будем делать наших маленьких,
Красивых котят?
Дети задумываются
Словесный
У детей появилось понятие о технике и о выполнении работы
Этап ознакомления с материалом
Развивать у детей логику и правильно мыслить
Разделяет детей на 2-3 группы, показывает примеры котят с картинки, предлагает детям выбрать свои цвета, дает детям шаблоны
Дети с интересом слушаются, выбирают цветную бумагу на свое усмотрение
Практический
Словесный
Дети ознакомлены и готовы к предстоящей им работе
Этап практического решения проблемы
Формировать физическую активность, работе в коллективе
Педагог предлагает приступить к работе, помогает детям (в сложных ситуациях, хвалит, обращает внимание каждому ребенку
Дети приступают к работе, задают сложные им вопросы
Словесный
Наглядный
Практический
Дети закончили оригами кошек из бумаги
Заключительный этап
Дать детям говорить и делиться своими мыслями о работе
Предлагает делать гимнастику для глаз и рук в конце, услышает мысли детей, хвалит, попращается с ребятами и проводит детей к группе
Веселятся, выполняют гимнастику рук и глаз,попращаются, идут к группе
Словесный
Дети остались довольны занятием