Найля Вахристюк
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологиялы карта.
йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы
Технологическая карта.
Организованной учебной деятельности во второй младшей группы
Білі м беру саласы:
Образовательная область: Творчество.
Блімдері :
Раздел: Рисование.
Таырыбы:
Тема: «Ежик с иголками».
Масаты:
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию „Ежик с иголками“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Цель: расширять знания о колючем еже, научить рисовать прямые черточки-иголки ежика; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность и прилежание.
Оборудование и материалы: демонстрационны й материал, цветные карандаши, альбом.
Словарная работа: колючий еж, ежик.
ос тілді к компонент:
Билингвальный компонент: кірпі – еж.
Тсілдер кезедері
Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті
Действия детей
Мотивациялы-озаушы
Мотивационно-побудительный Рассказывает о необычном госте, который пришел к ним в садик. Загадывает загадку:
Это кто в траве шуршит
И забавно так фырчит?
Весь в иголках-не возьмешь,
Кто же это, дети?
Сегодня мы на занятии научимся рисовать иголочки у ежа. Дети отгадывают загадку.
Іздену йымдастырушы
Организационно-поисковый Показывает детям иллюстрации ежа. Рассказывает о его образе жизни, где он обитает, чем питается.
Физминутка:
Имитируют «ежика» : фырча «фу-фу-фу».
Способ рисования : Воспитатель показывает, как рисовать иголки карандашом короткие палочки сверху вниз. Предлагает нарисовать их в воздухе, а затем на рабочем листе. Во время работы напоминает, как правильно рисовать карандашом. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает. Рассматривают ежей на картинках, говорят, что иголки нужны им для защиты.
Дети водят карандашом в воздухе, повторяя за педагогом. Затем рисуют ежу иголки-короткие прямые палочки.
Рефлекстік-йлесімділік
Рефлексивно-коррегирующий Просматривает рисунки детей, комментирует каждую работу, спрашивает у ребенка, как он рисовал, чем рисовал, на что похожи иголки ежика. Отвечают на вопросы педагога. Рассматривают работы других детей. Убирают рабочее место.
Ктілеті н нтиже:
Ожидаемый результат:
Жасайды:
Воспроизводят: ежа и его образ жизни.
Тсінеді :
Понимают: представление о внешнем виде ежа.
олданады:
Применяют: рисуют короткие и длинные иголочки.