МААМ-картинки

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»

Надежда Зайцева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушить её о тряпочку.

Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Предварительная работа. Разговоры о лете, чтение стихотворений, рассказов, сказок; пение знакомых песен; рассматривание иллюстраций.

Материалы. Цветные карандаши, альбомные листы, на каждого ребёнка.

1. Мотивационно-побудительный

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Нарисуй картину про лето“» размещена в разделах

Воспитатель усаживает детей полукругом у демонстрационной доски, на которой картина с изображением лета.

Воспитатель читает стихотворение «Подарки лета»

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнy л ей:

"Погадай мне поскорей!"

И она тебе в ответ.

Нагадала много лет!

Воспитатель:

- О чём это стихотворение? (О лете)

- Вспомните что вы наблюдали летом : ярко светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки, пчёлы; в траве ползали жуки разных цветов; в лесу и на поляне можно было встретить ежа.

2. Организационно-поисковый

Воспитатель:

- У нас в саду открывается выставка детского творчества, давайте нарисуем картину про лето.

3. Пальчиковая игра «На горе»

Ой, ребята, та ра- ра,

На горе стоит гора

(Один кулак поставить на другой)

А на той горе лужок

(Ритмично ставить кулаки один на другой, постепенно поднимая их всё выше и выше как при перехвате палки руками)

А на том лужке дубок

4. Демонстрационный показ.

Воспитатель предлагает нарисовать, кто какую хочет картину про лето, уточняют отдельные элементы, цвет, который будут использовать при рисовании.

Совместно с воспитателем рассматривают картину «Лето»

5. Рефлексивно-корригирующий

Оказание детям индивидуальной помощи.

6. Физкультминутка «Летняя зарядка»

Подарило лето вместе с солнцем ярким

Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки (идти по кругу по часовой стрелке).

Мы в лесу гуляли, мы грибы искали.

Раз грибочек, два грибочек — будет полный кузовочек (наклоняться и приседать, изображая сбор грибов).

Около тропинки рвали мы малинку.

Раз малинка, два малинка — полная корзинка (встать, изображая срывание малины).

По саду гуляли, яблочки мы рвали -

Вкусных, красных, ароматных много мы собрали (встать на носки, поднять руки вверх, изображая срывание яблок с дерева).

Принесем мы маме кузовок с грибами,

Красных яблок и малинки полные корзинки (идти по кругу против часовой стрелки).

7. Самоанализ работ. Предлагает рассмотреть свои работы и работы товарищей, оценить их, обращая внимание на аккуратность и правильность составления работы.

8. Итог. Затем все радуются рисункам, воспитатель предлагает выбрать самые красивые изображения.

Вместе с детьми помещают рисунки на выставку.

Публикации по теме:

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности «Волшебные узоры» йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы ортатоп шін.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Тема: «Овощи на грядке» Пояснительная записка Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» 06.12.2017г (О. О. Экологическое воспитание: продуктивная.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Лепка. Щенок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: лепка щенка Возрастная группа: старшая Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» .

Занятие по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про весну» Занятие по рисованию в средней группе Воспитатель: Ковалевская Л. Н. Тема. Нарисуй картинку про весну. Задачи: учить детей передавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 18:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД