Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (ловкость, сила).
2. Учить перестраиваться в круг, отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков.
3. Развивать быстроту реакции, мелкую моторику, координацию движений, равновесие.
4. Совершенствовать технику ходьбы, бега.
5. Способствовать освоению оздоровительных технологий (дыхательная гимнастика)
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
1. Построение в колонну
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, мелким и широким шагом
3. Бег в колонне, подскоки
4. Перестроение в круг
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 с кубиками
1. И. П. – стойка ноги врозь, кубик в правой руке
1-руки вверх, переложить кубик в левую руку
2-руки вниз
3-4-тоже, другой рукой
2. И. П. – сидя, упор сзади, колени в стороны, удерживать кубик стопами,
1-4-поднять согнутые ноги, повернуться на 360°
3. И. П. – лёжа на животе, руки под подбородком
1-поднять спину, руки в стороны
2-и. п.
4. И. П. – о. с., руки вниз, кубик на полу
1-прыжки вокруг кубика на двух ногах
2. Игровое упражнение «Поменяй предмет»
3. Диагностические тесты:
-бег 5+5 с поворотом (ловкость)
-бр. пресс, «самолёт» (мышечный корсет)
4. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах через шнуры S 40 см
- ползание по прямой с опорой на ладони и колени в сочетании с подползанием под верёвку, шнур, дугу h 40-50 см
- ходьба по ребристой доске
5. ПИ «Лиса и куры»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. Дыхательная гимнастика
3. Спокойная ходьба
3-4 мин
30 сек
1-1,5 мин
1-1,5 мин
30 сек
14-15 мин
4-6 раз
3-4 раза
1-2 мин
3-4 раза
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
30 сек
Запомнить своё место
Показ, подражательные упражнения «Лиса» - мелкий шаг, «Волк» - широкий шаг
Показ
За педагогом, по ориентирам
Дети берут кубики из контейнера в центре зала и возвращаются в круг на свои места
Построение в шеренгу на одной стороне зала, на другой стороне зала расставлены кубики по количеству детей. По звуковому сигналу дети бегут на другую сторону зала, меняют свой кубик на другой, возвращаются на место
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Мягкое приземление
Руки на пояс или в стороны
На свои места
Внимание на выдох