Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»

Елена Бескровная
Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы

Айы, кні- Месяц, число: 29 февраля 2016 года

Блімі -Раздел: Мои друзья и компьютер

Таырыбы-Тема: Подготовка к введению понятия «Алгоритм».

Масаттары-Цели: Познакомить с алгоритмом игры «Вкипятить чай».

Учить выполнять действия по алгоритму. Развивать умение сравнивать порядок расположения предметов и находить изменения. сформировать понятия «алгоритм», «свойства алгоритма»; прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; развивать аналитические способности; формировать навыки работы с алгоритмами; продолжать учить делать выводы; развивать диалогическую и монологическую речь; формировать умение работать в группах и индивидуально.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу „Информатика для дошколят“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, желание достичь цели.

Ценность: праведное поведение

Качества: Праведное поведение, управление желаниями, сотрудничество, дружба, самоконтроль, самостоятельность, помощь и взаимопомощь, благодарность

Крнекі ралдар-Материал: карта с изображением героев м/ф «Лунтик», изображение Кузи и письмо, 4 конверта с алгоритмом «Снеговик», мяч, изображения Снеговика, мяча, цветка, пирога, нотка,ладошки яйца, мука, сметана, Д/игра «Угадай мелодию» из сборника «Веселая информатика для малышей», конверты с алгоритмами «Цветы», презентация «Алгоритм «Снеговик», компьютер, диапроектор, колонки, цветы и насекомые для оформления кабинета, медали для детей по количеству, презентация «Вскипятить чай»

Билингвалді к компонент: закрепление слов казахского языка.

Воспитатель: Бескровная Е. В.

Тсілдер

Кезендері Этапы деятельности Трбиешіні іс- рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс- рекеті

Действия детей

Мотивациялы-

озаушылы

мотивационно-

побудительный

Предлагает провести утренний круг

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Сообщает, что к ним в гости пришел Кузя и принес письмо. Встают в круг и проводят утренний круг

Говорят друг другу «Доброе утро!»

Проявляют интерес

йымдастырушылы-ісденістік

Организационно-поисковый

Сообщает текст письма, предлагает вступить в клуб «Друзей Лунтика»

Просит вспомнить ребят, что такое алгоритм.

Вывешивает карту пути и получают первую подсказку- Снеговика.

1. «Алгоритм Снеговик» от дяди Шнюка

Раздает конверты с разрезными Снеговиками и просит с помощью алгоритма слепить Снеговика.

Предлагает посмотреть алгоритм дяди Шнюка и проверить правильно ли он составил алгоритм

Педагог сообщает, что дядя Шнюк им подарил следующий предмет загадку - мяч Соглашаются

Дают ответ

Делятся на 4 группы и становятся возле столов

Выполняют задание по алгоритму

Смотрят презентацию и делают предположения о правильности выполнения задания

Радуются успеху

йымдастырушылы-ісденістік

Организационно-поисковый

- Понятно Корней Корнеичу очень нравится играть в мяч, но при этом он хочет чтобы мы вспомнили счет от 0 до 10 и от 10 до 0, дни недели.

Предлагает детям встать в круг.

Проводит игры «Назови, последующее, предыдущее, соседей числа»

«Между, после, до, через»

После игры выдается следующая картинка – подсказка «Ладошки»

Это задание от Пупсеня и Вупсеня, они тоже хотят стать друзьями Лунтика, но вот выполнить это задание совсем не могут, но мы же с вами самые умные ребята?

Вот, ребята пока мы с вами выполняли все задания наступила кромешная ночь, но времени у нас на ночлег совсем нет. Поэтому предлагаю вам выполнять это задание с закрытыми глазами и ртом, но отвечать за нас будут наши пальчики.

- Сколько голов у Змея Горыныча?

- Сколько поросят в известной сказке?

- Сколько хвостов у двух коров?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько ног у двух петухов?

- На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

- Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

Поле пахали 5 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле?

Просит открыть глаза и объяснить ошибки

-Я кажется знаю, от кого следующее задание, кто у нас в мультфильме летает по цветкам и собирает нектар?

Пчелёнок тоже просит у нас помощи, он обязательно должен подарить букет своей подружке Миле необычный букет. Обязательно необычный, он просит вас изменить цвет лепестков и найти правильный вариант ответа и подарить цветок Пчеленку

Пчеленок отправил нас к бабе Капе, но чтобы заполучить пирог, нужно пройти лабиринт и найти ингредиенты для пирога.

(на полу цветным скотчем нарисованы клетки,) по типу графического диктанта, только на полу.

Каждый из нас ежедневно использует различные алгоритмы: инструкции, правила, рецепты и т. д. Обычно мы это делаем не задумываясь. Например, вы хорошо знаете, как заварить чай. Но допустим, нам надо научить этому младшего брата или сестру. Значит, нам придется четко указать действия и порядок их выполнения.

Что это будут за действия и какой их порядок?

Встают в круг, играют

Дети отвечают на вопросы педагога

Дети решают оказать помощь Пупсеню и Вупсеню

Объясняют

Получают картинку – подсказку цветок

Пчеленок

Дети делятся на 4 подгруппы по 3 человека, каждая подгруппа получает по конверту с изображением цветков и алгоритмом для изменения.

После выполнения задания получают 3 куска пирога

Выходят 3 желающих

дети делают шаги по алгоритму и получают изображение продуктов.

Далее получают пирог и идут к Лунтику

Дети составляют правило заваривания чая.

1. Вскипятить воду.

2. Окатить заварочный чайник кипятком.

3. Засыпать заварку в чайник.

4. Залить кипятком.

5. Закрыть крышкой.

6. Накрыть полотенцем.

1. Вскипятить воду.

2. Окатить заварочный чайник кипятком.

3. Засыпать заварку в чайник.

4. Залить кипятком.

5. Закрыть крышкой.

6. Накрыть полотенцем.

Рефлевсивті - тзетушілік

Рефлексивно- коррегирующий

Подводит итог занятия

Выносит пирог от бабы Капы и предлагает после занятия чаепитие Отвечают на вопросы

Соглашаются

Ктілеті н нтиже Ожидаемый результат:

Нені беледі - Знать: понятие «Алгоритм»;

Игру «Назови, последующее, предыдущее, соседей числа», «Между, после, до, через»

Нені игереді - Иметь: навыки графического диктанта, работы по предложенному алгоритму

І стей алу -Уметь: самостоятельно составлять алгоритм и записывать его.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

«День Победы. Огни салюта». Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию Технологическая карта организационной учебной деятельности Образовательные области:Творчест Разделы: Рисование Тема: Сюжетное. «День Победы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: средняя Образовательные области: «Познание» Разделы: «Формирование.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 21:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бескровная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД