Ырысгул Жуматаева
«День Победы. Огни салюта». Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательные области:Творчест
Разделы: Рисование
Тема: Сюжетное. «День Победы. Огни салюта»
Цель:.Учить располагать изображение на всей плоскости листа бумаги. Совершенствовать умение решать цветовые отношения в рисовании : подбирать фон бумаги и соответствующие краски для изображения праздничного салюта. Воспитывать интерес к рисованию событий из окружающей жизни.
Воспитатель:Жуматаева Ы. М.
Публикация «„День Победы, Огни салюта“, Технологическая карта организованной учебной деятельности по сюжетному рисованию» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Билингвальный компонент:День Победы-Жеіс кні,салют-от шашу,праздник-мейрам.
Этапы деятельности
Действия воспитатели Деятельность детей
Мотивационно
-побудительная На душе светло сегодня
От улыбок и цветов.
Это праздник – День победы!
Праздник дедов и отцов.
Праздники бывают разные. Праздник - это веселье, смех, радость. Мы всегда с большой радостью встречаем их. Но есть среди всех праздников один очень важный - День Победы, 9 мая. Вот уже 69 лет мы не знаем что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям.
Слушают.
Проявляют интерес.
Организационно-
поисковый
- Как вы думаете, дети, этот праздник весёлый или грустный?.
- Я думаю этот праздник веселый. Люди радуются Победе.
- Мне кажется, что этот праздник - грустный, потому что много людей погибло.
- Праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне.
День этот начинается с поклонения погибшим. Люди идут к памятникам воинов – защитников, к могилам неизвестных героев, чтобы возложить цветы, почтить память всех, кто погиб, защищая Родину. Мы от всей души радуемся великому празднику, поздравляем всех ветеранов – участников войны, говорим им «спасибо» за спасённый мир.
- Ребята, а кто из вас видел салют в праздничные дни? Расскажите о нем.
-Красоту салюта можно сравнить с волшебными цветами. Очень красиво взлетают вверх огни салюта, вычерчивая узор и образуя разноцветные сверкающие россыпи. Чтобы салют был выразителен и ярок художники используют контрастные сочетания цветов (огни яркие, небо тёмное).
- Ребята, мы сегодня будем рисовать праздничный салют. На темном фоне у нас получится яркий красивый салют. Вам нужно продумать композицию работы. Салют гремит над городом (над крышами домов). Внизу изображаем улицу (дома, деревья, людей, большую часть листа оставляем для салюта. Нарисовать можно весь дом или его верхнюю часть (салют над крышами).
Показывает образец.
Проводит билингвальную минутку.
Проводит пальчиковую гимнастику «Салютики»
Сильно пальцы мы сожмем,
А потом их разожмем.
Раз,два,раз,два-
Хорошо идут дела
Самостоятельная работа детей. Оказывает индивидуальную помощь.
Высказывают своё мнение.
Заинтересовываются.
Рассказывают по желанию.
-Салют похож на букеты из цветов, на звездочки.
Проявляют интерес.
Запоминают слова на казахском языке.
Выполняют движения по сигналу воспитателя.
Самостоятельно выполняют работу.
Рефлексионно
-корригирующий В конце проводится выставка работ и их обсуждение.
Подводит итог занятия.
Выставляют работы.
ожидаемый результат
знать:о приемах рисования-тычками кисточки.
уметь: решать цветовые отношения в рисовании : подбирать фон бумаги и соответствующие краски для изображения праздничного салюта.
иметь:представление о празднике День Победы.