Алина Галиева
Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января 2016 г. тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы Воспитатель Галиева А. Т.
Білімді к облысы:/ Образовательная область: Познание
Блі мдер:/ Раздел: Ознакомление с окружающим
Таырыбы:/ Тема: Золотая рыбка
Масаттар:/ Цель: Проводить наблюдение за рыбками в аквариуме
рекет кезедері
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Этап деятеьности Трбиешіні іс-рекеті
Действие воспитателя
Баланы іс-рекеті
Деятельность детей
йымдастырушы озаушы ызмет трі
Мотивационно-побудительный
Воспитатель предлагает рассмотреть игрушку-рыбку.
• Хвост помогает ей плавать.
• Может ли плавать игрушечная рыбка? Воспитатель опускает ее в воду, обращает внимание на то, что она не двигается.
• Это игрушечная рыбка, она сама плавать не может, с ней можно поиграть.
• Я сейчас приглашу вас посмотреть, как плавает настоящая рыбка, как виляет хвостиком. Дети показывают и называют голову, глаза, рот, хвост
Нет
Слушают воспитателя
Направляются на свой места
йымдастыру-ізденушілік
Организационно-поисковый
Воспитатель удобно рассаживает детей на свой стульчики
- Наблюдайте за рыбкой и негромко рассказывайте, что вы заметили
- Покажите ручками, как плавает рыбка.
Рыбка плавает по дну, не поймаешь не одну.
- Полюбуйтесь, как красиво она плавает, легко, плавно.
- Что помогает ей плыть? Глазками она видит куда можно плыть.
Коммуникативная и игровая деятельность
- Пальчиковая гимнастика: Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
- А, чтобы рыбкам жилось хорошо, чтобы они не болели, им нужен корм, их надо кормить. Рыбки не могут жить без водички.
- Давайте мы сделаем свой игрушечный аквариум. На подготовленном большом листе бумаги оформлен аквариум, но без рыбок. Детям предлагается заселить аквариум рыбками. На подносах лежат рыбки. Рассаживаются на свой стульчики
рыбка плавает, махнула хвостиком, раскрыла рот, смотрит, заплыла за камень
показ руками как плавает рыбка
(хвостик, плавники и глазки)
Имитируют движение воспитателя с помощью пальчиков
Слушают воспитателя
Дети садятся за столы.
Рефлексивті-тзетуші
Рефлексивно-корригирующий - Посмотрите, какой красивый у нас аквариум получился. Рыбкам нравится плавать в нашем аквариуме. Рассматривают аквариум с рыбками.
Кткен нтиже/ Ожидаемый результат:
Жаыртады:/ Воспроизводит: Что рыбки живые существа.
Тсінеді :/ Понимает:Что рыбка не может жить без воды.
олданады:/ Применяет: Показывают как рыбка плавает. Как рыбка плавает.