Ырысгул Жуматаева
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Воспитатель:
Класс:0
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Художественная литература
Тема: Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота»
Цели: Формирование умения выразительно читать стихи. Развивать мышление, внимание, речь. Воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества.
Словарная работа:, зима.
Билингвальный компонент: забота- аялау,
Этапы
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Стихотворение М, Алимбаева „Зимняя забота“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи про зиму, о зиме. Зимние стихотворения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный 1. Оргмомент
Приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рад вас видеть я!
Здравствуйте, милые дети,
Лучшие дети на свете!
Приходит Снеговик с посылкой от Деда Мороза. Но чтобы ее открыть, нужно отгадать загадки:
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице…
С неба падают зимой
и кружатся над землей
легкие пушинки,
белые…
Одеяло белое
Не руками сделано.
Солнце припекло –
Одеяло потекло.
- А когда бывают все эти явления природы, в какое время года?
Проявляют интерес.
Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга и гостей
Мороз
Снежинки
Снег
зимой
.
Организационно –поисковый
Я вам прочту стихотворение, А вы садитесь поудобнее и слушайте внимательно. Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота»
Вопросы
— Понравилось стихотворение? Кто его написал? Как оно называется? А какое оно? (грустное или веселое) Я прочту его еще раз, слушайте внимательно, будем его учить.
Дети повторяют хором индивидуально.
Рефлексивно – корригирующий
Физминутка.
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
1,2,3,4,5
Мы с тобой снежок лепили,
Раз – подбросим,
Два – поймаем,
Три – уроним
И. сломаем
Подводит итог занятия, спрашивает, что больше всего понравилось на занятии Загибают пальцы, начиная с большого пальца
Лепят, меняя положение ладоней.
Подбрасывают
Приседают, ловят
Роняют
Топают
Отвечают
Ожидаемый результат:
Знать: короткие стихи, заучивать с помощью моделей.
Иметь: представления о жанре художественной литературе
Уметь: выразительно читать стихи