Папки-передвижки

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Насилова Айгуль Конусбаевна
«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Кусаинова Кумысжан Касеновна.

Тема: День в театре

Образовательные области: коммуникация, социум.

Разделы: развитие речи, художественная литература.

Задачи: углублять знания детей в театре, формировать потребность каждого ребенка обращаться к театру как источнику радости. Закреплять навык поведения во время посещения театра;

Развивать интерес к театральным представлениям;

Воспитывать любовь к театру, через театр научить ребенка видеть прекрасное в жизни.

Публикация «„День в театре“, Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы» размещена в разделах

Оборудование: Афиша, билеты, микрофон, касса

Этапы:

1. Мотивационно-побудительный этап

Действия педагога:Круг радости

Для чего нам нужен день?

Чтобы мы прогнали лень.

Чтобы бегали, играли,

книжки добрые читали,

чтобы свету улыбались,

чтобы весело смеялись,

чтобы мы любить учились.

и как солнышко лучились.

Беседа о выражении лица человека

Посмотрите на рисунки

Вот такие разные выражения лица можем увидеть в театре?

-Кто из вас был в театре?

-Вспомните, как можно вести себя в театре.

Не забудем в каждом общественном месте существуют определенные правила поведения.

Действия детей:

Ответы детей

Спокойно, не шуметь, не шаркать ногами, громко не разговаривать, не показывать пальцем, не толкаться.

2. Организованно-поисковый этап

Вошли в театр.

Что сначала нам нужно сделать?

Где покупаем билеты?

-Эльдар будет кассиром, а вы будете покупать билеты.

Что указано в в билете?

Время начала представления, номер ряда, номер места

-А можно немножко опоздать?

-Нет

-Почему?

Потому что в темноте трудно найти свое место и будем мешать зрителям.

Теперь подходим к театру. Двери широко распахнуты. В дверях билетер (конторлер)

-Ваши билеты. Проходите, пожалуйста. Раздевайтесь побыстрее.

-Номерок кто забыл взять?

Зачем в гардеробе дают номера?

Можно ли его потерять.

-Что нужно сказать гардеробщице

Входим в огромное помещение Фойе

-Здесь много людей. На стенах фотографии артистов, клетки с птицами, продают цветы, мелкие игрушки, шары, буфет.

Прозвенел звонок. Должен занять место в зале.

Для чего звенит звонок?

Занимаем место в зале. Зановес опущен.

Есть у нас время поиграем в игру

«Кто, где живет?»

Собака –в конуре, а еж-в гнезде, волк-в логове, а медведь в -берлоге. Белка – в дупле, пчелы – в улье, Мышь – вноре, зайка – под елочкой, под кусиком. Лиса-в норе. Знаем, что у всех животных есть жилище.

Звенит третьй звонок

Занавес открывается. Начинается спектакль

Сказка «Теремок» (театрализация на экологическую тему)

Автор: Стоял в поле теремок,

Был не низок не высок.

По полю Лягушка скачет,

Горькими слезами плачет.

Лягушка (скачет по полю, останавливается)

Все болота осушили-

Меня домика лишили.

Где икринки отложить?

Своих деток как ростить?

Исчезла влага из земли-

Далеко ли до беды?

Ах какой уютный дом!

Мне комфортно будем в нем-

Здесь в подвале сыровато,

Климат для меня приятный!

Видно, теремок пустой-

В нем останусь на постой!

Появляется Мышка.

Автор: По полю Мышка пробегала,

Теремок наш увидала.

Мышка (горько вздыхая).

Здесь вдали от всех очей

Поведу остаток дней.

Лягушка: Кому плохо? Кто страдает?

Мышка: Это я, мышь полевая.

Дом мой раньше был на поле

Жила в сытности, в приволье,

Зерна ржи семью кормили.

Так нас всех и. потравили

Пистициды инитраты.

(Плачет)

Лягушка (успокаивает ее)

По несчастью сестры мы.

Мышка: Жуки, птицы постадали-

Сердце рвется от печали.

Лягушка:Полечу тебя, подружка.

(наливает в чашку чай)

Чай целебный-выпей кружку

Оставайся на постой-

Здесь безопасно.

Тут покой.

Автор: Стали жить они вдоем,

Не вспоминая о былом.

Живут дружно, не скучают

И друг другу помогают.

(Появляется Зайка)

По полю Зайка ковыляет, одну из лапок поджимает.

Зайка: В теремочке кто живет?

Кто на помощ мне придет?

Лягушка (осматривает лапу)

Тут порез!

Мышка: Откуда ранка?

Зайка: Я поранился о склянку.

Стра-а-ашно жить теперь в лесу.

Лягушка: Боишься Волка и Лису?

Зайка: Нет, пока я жив-здоров,

Не боюсь лис и волков!

Опасаюсь битых склянок,

Брошенных консервных банок.

Лягушка (перевязывая лапу)

Перевяжем эту ранку.

Мышка: Удалим осколок склянки.

Лягушка: В теремок наш проходи!

Хочешь, здесь всегда живи.

Автор: Стали жить они втроем,

Не вспоминая о былом.

Живут дружно не скучают

И друг другу помогают.

(Появляется раненый Волчок)

Рефлексивно – корригирующии этап:

Волчок с оглядкой по полю бежит,

Хвост поджал и от стаха дрожит.

Волчок: Умоляю, защитите!

От охотников спасите!

На меня ради забавы

Они устроили облаву:

Псов в догонку выпускали,

Из ружья в меня стреляли

И в ловушку заманили.

Да сучайно упустили.

Задыхаюсь на бегу-

Я так больше не могу!

Лягушка. Обещаем жизнь в покое.

Тут никто тебя не тронет. Зайка. Но ты должен твердо знать,

Как здесь мирно проживать. Зайка (нравоучительно)

Никого не обижать, Беззащитным помогать.

Лисичка. Каждого жильца ценить,

Добрым, милосердным быть!

Автор. Живут мирно впятером,

Не вспоминают о былом. Живут дружно, не скучают

И друг другу помогают. (Появляется хромой Мишка)

Вот по полю Мишка идет И так громко от горя ревет.

Мишка. Ой, как больно! Помогите!

Из капкана извлеките!

Никого не обижал,

Ни на кого не нападал.

Я в берлогу возвратился

И в капкане очутился.

Лягушка. Чья же это злая шутка?

Автор. Лапа выглядела жутко!

Мышка. Заползай к нам в теремок,

Спилим мы с цепи замок.

Зайка. От оков освободим

Твою лапу сохраним.

Лисичка. Рану травами полечим,

Исцелим вмиг от увечий. Освобождают мишку из капкана. Автор. Так и жил наш теремок,

На дверь не вешая замок.

Всех несчастных и больных Принимали, как своих.

Лягушка. И пусть Земля - единый дом

Станет всем нам теремком.

Мышка. Где каждому комфортно будет:

Как животным, так и людям! Зайка. Где никого не обижают

И беззащитным помогают.

Лисичка. Мы дом не станем загрязнять,

Природу будем охранять. Волчок. И беречь цветы, и травы,

И зеленые дубравы.

Мишка. Воздух, речку и поля.

Все. Это все наш дом - Земля! Мишка. Сохраним его живым,

Чтоб для всех пригоден был. Все. Вот тогда наш общий дом Станет лучшим теремком!

Понравился спектакль? А кто играл роль?

- Кто обидел зверушек?

- А как они общаются меж собой?

- Они всех несчастных и больных принимали, как своих?

- Земля - нам'общий дом.

- Станет лучшим теремком, если

- Беречь цветы, травы, деревья, животных

Итого занятия.

Вы теперь знаете, как вести себя во время поселения театра.

Посмотри театральное представление. Ходите с родителями в театр и получайте радость от спектаклей.

Ожидаемый результат

Знать: правила поведения в театре;

Иметь: представление о таких понятиях, как касса, гардероб,фойе, актер, афиша, представление, спектакль.

Уметь: отвечать на вопросы по содержанию спектакля.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная деятельность: Социум Раздел: «Экология» Тема: Моя малая Родина.

Технологическая карта НОД «День рождения Зайчонка (овощи)» для детей второй младшей группы МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществление деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Лесная сказка» Непосредственно.

Технологическая карта организации НОД с детьми средней группы с использованием пед. технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми с использованием педагогической технологии.

«Приключение Буратино». Технологическая карта организации совместной НОД по ОБЖ с детьми старшей группы Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы. Занятие соответствует ФГОС. Тема : «Приключение Буратино» Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик» йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы Технологическая карта организовнной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Насилова Айгуль Конусбаевна (УИ 410726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД