Кузин Александр Петрович
Технологическая карта организованной учебной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)
Цель: развитие физических качеств и двигательных навыков.
Задачи: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Учить играть в подвижную игру «Найди свою пару». Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах
Этапы деятель
ности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет» Дети входят в спортивный зал, становится в круг.
Организационно-поисковый Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.
Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки.
Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)
ОД:
- подскоки вверх на месте
- ходьба по узкой стороне скамейке.
П/Игра «Найди свою пару».
Объясняет правила.
Отмечает наиболее внимательных игроков Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.
Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии.
Выполняют действия в соответствии с правилами.
Рефлекторно-корректирующий Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось Высказывают свои впечатления.
Ожидаемый результат:
Знать: - последовательность выполнения движений в ОРУ;
- названия и правила подвижной игры
Иметь: - навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры
Уметь: - находить свое место в колонне.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Тема: Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.
Цель: Учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога. Закреплять умение строиться в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.
Игра «Кролики»
Координация работы рук и ног во время ползания.
Билингвальный компонент: Здравствуйте - слеметсізбе, до свидания - сау болыыз.
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Приветствует детей, спрашивает какое сейчас время года, читает стихотворение
Сначала ветер прошумел осиной.
Потом прошла над лесом туч гряда.
Потом дождь кончился. И след лосиный
Наполнила небесная вода.
По самой лучшей из лесных дорожек,
Пофыркивая и наморщив нос,
Ежихе
Осторожный ёжик
Четыре капельки на иглах нёс. Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.
Отвечают на вопросы, слушают стихотворение
Организационно-поисковый Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении, изменение направления при ходьбе в колонне по сигналу
Комплекс ОРУ № 1
(обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)
ОД:
- «А я выше» подскоки вверх на месте
- ходьба в колонне со сменой направления
П/Игра «Кролики»
Объясняет правила.
Отметает наиболее внимательных. Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.
Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения
Дети выполняют упражнения поточным методом.
Рефлекторно-корректирующий Просит детей встать в круг и показать свое настроение, используя «прибор настроения» Выбирают веселую или грустную рожицу.
Ожидаемый результат:
Знать: - последовательность, правила выполнения упражнений;
- название и правила подвижной игры;
Иметь: - навыки передвижения в колонне по одному;
- навыки перестроения в колонне по 3;
Уметь: - изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога;
- подпрыгивать на двух ногах на месте