МААМ-картинки

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»

Алена Попова
Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «ФЭМП»

в 2 группе Государственного бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

на тему «Погремушки для зайчика»

Разработал:

Попова Алёна Андреевна

Санкт – Петербург, 2019

Технологическая карта НОД.

Тема НОД:

Дата проведения:

Публикация «Технологическая карта по образовательной деятельности „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: продолжать формировать интерес к аппликации, используя разнообразные способы прикрепления материалы на фон для получения аппликации.

Задачи:

1. Образовательные : закреплять с детьми знания о погремушках, аккуратно наклеивать изображение; красиво располагать на листе бумаги.

2. Развивающие : закреплять навыки аккуратного наклеивания; продолжать воспитывать интерес к аппликации, развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы; развивать творческие способности.

3. Воспитательные: приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Средства реализации:

1. Наглядные: демонстрация готового образца, иллюстрации погремушки, игрушка Зайчик

2. Вербальные: загадки про погремушку, Пальчиковая гимнастика «Зайка».

Материалы и оборудование:

1. Заготовки для аппликации, в форме погремушки;

2. Заготовки для украшения (кружки);

3. Кисточки, подставки для кисточек, салфетки, клеёнки, клей.

Этап, его продол-жительность Задачи этапа Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности, № или образ слайда из мультимедийной презентации. Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников

Психологический настрой,

1 мин Создать эмоциональную поддержку для детей Загадка Рассказывание загадки Отгадывают загадку

Вводно-организационный, 1-2 мин Организация направленного внимания Рассматривание погремушек, альбома с изображением погремушек. Рассматривание Рассматривание

Мотивационно-побудительный, 1-2 мин Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Описание погремушки. Показ погремушки, вопрос Как называется эта игрушка?

Что она делает? (гремит)

Что это? (ручка) Какого цвета?

Какая погремушка по цвету?

Посмотрите, чем украшена погремушка? А посмотрите где находятся кружки? Отвечают на вопросы воспитателя, объясняют свой ответ.

Актуализация,

3 мин Продолжать учить детей слышать и отвечать на вопросы Игрушка Заяц Посмотрите дети, к нам пришел в гости зайчик, но он пришел не с пустыми руках. У него в руках погремушка, ох и веселая игрушка. Ох как весело гремит, всех ребяток веселит. Ребята, сегодня к зайчику должны прийти гости и он хочет сделать для них подарки. Но подарки должны быть не простыми, а чтоб друзья зайчика могли с ними поиграть и повеселится. Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают раннее усвоенное, задают и отвечают на вопросы

Расширение

имеющихся

представлений 5-8 мин Учить детей эмоционально воспринимать характер героя, формировать умение вести диалог Заполнение морфологической таблицы при помощи условных обозначений

Работа по алгоритму: Ребята, зайчик просят вас помочь ему сделать погремушки.

Поможем зайчику? Мы ведь всё умеем? Отвечают на вопросы, придумывают условные обозначения

Динамическая

пауза, 1 мин Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости Пальчиковая гимнастика «Зайка» Прежде чем приступить к работе, давайте с вами немного разомнём наши пальчики.

Зайчик прыг, зайчик скок (показываем «зайку» сгибаем и разгибаем пальцы)

Спрятался он под кусток (кулачок обнимаем ладошкой, прячем)

Под кусточком-молчком (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки-торчком (показываем «зайку») Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка.

Получение нового игрового опыта.

Расширение

имеющихся

представлений,5-10 мин Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений Напомнить правила работы с клеем

Организация практической работы.

Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки.

Организация взаимодействия в достижении результата Воспитатель раздаёт детям бумажные заготовки – «погремушки». И предлагает эти погремушки украсить разноцветными кружками Овладение определенным объемом практических навыков и умений при обучении продуктивным видам деятельности.

Овладение умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Заключитель-ный этап. Реф-лексия, 3 мин Подводить итог НОД. Формировать элементарные навыки самооценки. Беседа, обсуждение. Проведение беседы: Воспитатель: предлагаю детям отдать погремушки Зайчику для его друзей.

(Воспитатель благодарит детей от имени Зайчика).

Зайчик: Какие яркие погремушки у вас получились. Моим друзьям они точно понравятся?

Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в группе с ОВЗ Тема: «Красивая чашечка для зверей» Программное содержание: 1. Продолжать.

Самоанализ в образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Открытка к празднику 8 марта» Самоанализ НОДв образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Открытка к празднику 8 Марта» (старший.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Тимошкин огород» (о. о. «Художественно-эстетическое развитие») с детьми Цель: -создание изображения путём смешивания красок. Задачи: образовательные: -способствовать расширению представлений детей о получении.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сказочное путешествие» Возраст: 4-5 года Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»: Золотухина Наталья Александровна Цель:. выявление уровня усвоения знаний, полученных.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Удивительный мир насекомых» Технологическая карта НОД. Тема НОД: «Удивительный мир насекомых» Дата проведения: 22 сентября 2017 г. Цель: пополнять и систематизировать.

Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию «Многоэтажные дома» Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию Тема: Многоэтажные дома. Возрастная группа: возрастная категория.

Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию в подготовительной группе «Качели» Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию Тема: Качели. Возрастная группа: возрастная категория детей.

Технологическая карта организации образовательной деятельности «Зимние узоры» в подготовительной группе Тема: «Зимние узоры» - рисунок на воде в технике «Эбру». Возрастная группа: подготовительная. Форма совместной деятельности: групповая,.

Технологическая карта по образовательной деятельности для подготовительной группы Технологическая карта по образовательной деятельности Подготовительная группа Разработала: Воспитатель Коротаева Валентина Григорьевна НРМДОБУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 09:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД