МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)

Анна Алексеенко
Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы занятия Деятельность инструктора Деятельность

детей Организация детей на занятии Результат

Вводная часть.

Эмоциональный настрой.

Руки к солнышку подняли крепко солнышко к себе прижали, улыбнулись и все ровненько красиво встали. Сегодня у нас с вами «Весёлые старты» Дети идут друг за другом под музыку и выстраиваются шеренгу в зале Фронтальное. Ровное

построение

Основная часть Ребята! Отгадайте мою загадку – и вы узнаете с каким предметом нам предстоит сегодня поработать.

Публикация «Технологическая карта НОД по физическому развитию „Весёлые старты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

«Стукнешь о стенку – я отскочу.

Бросишь на землю – я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу-

Смирно лежать никогда не хочу»

Правильно, это мяч. Мы – дружные ребята? Значит, и выполнять сегодня будем все дружно. Построение в две колонны.

Дети отгадывают загадку и дают ответ.

Мяч.

Да! Умение отгадывать загадки.

Разминка

«Хлопки»

И. п. – стоя лицом к друг другу, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в руках.

Выполнение: 1-8 – раскачивание рук вперёд-назад. При движениях рук вперёд перекладывать мяч в руки товарища.

«Поймай мяч»

И. п. - стоя спиной друг, другу, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.

Выполнение: 1-2 – повернуться вправо и поймать мяч, брошенный товарищем по сигналу инструктора; 3-4 – и. п. То же выполнить влево.

«Передай мяч»

И. п. – стоя парами спиной друг другу, ноги врозь на ширине плеч, у одного ребёнка в руках мяч.

Выполнение: 1-2 – наклоняясь вперёд, один ребёнок передаёт между ногами мяч, а другой берёт; 3-4 –оба выпрямляются.

«Прокати мяч»

И. п. – сидя парами лицом друг другу, опираясь руками об пол, ноги согнуты, мяч на полу у стоп детей.

Выполнение: 1-2 – толкнуть мяч товарищу, выпрямляя ноги, 3-4 – и. п.

«Лови мяч»

И. п. – лёжа на спине парами, ногами друг к другу, у одного ребёнка в руках мяч.

Выполнение: 1- оба садятся одновременно; 2-3 – затем бросает, а другой ловит мяч; 4 – оба возвращаются в и. п.

Дети выполняют задания сказанные инструктором Фронтальная

индивидуальная Умение выполнять задания и рекомендации инструктора

Основная часть Вот мы и размялись. А теперь приступаем к самым главным состязаниям. Помогайте друг другу, поддерживайте друг друга! Умение выполнять задания

«Скачки Кенгуру»

Волейбольный мяч зажимают между ног, прыгают до кегли и обратно, предают другому ребёнку мяч. Прыгают с мячом между ног, как кенгуру. Фронтальная

Показ Умение выполнять задания

«Прокати мяч»

Ребёнок берёт набивной мяч и катит по полу до воротца, прокатывает между воротцами и возвращается назад,неся мяч в руках. Передаёт мяч другому ребёнку. Ребёнок прокатывает мяч между воротцами Фронтальная

Показ Умение выполнять задания

«Мяч на ракетке»

Кладёт мяч на ракетку доносит до кегли не роняя мяч на пол. Возвращается и передаёт мяч с ракеткой другому ребёнку. Ребёнок несёт мяч на ракетку не роняя на пол Фронтальная

Показ Умение выполнять задания

Подвижная игра «Здравствуй, сосед!»

Играющие делятся на две равные группы и встают в два ряда лицом друг другу на расстоянии вытянутых рук. Первые игроки – ведущие, они начинаю игру: встают на одну ногу и скачут в направлении другой команды. Не останавливаясь, они обращаются к игроку: «Здравствуй, сосед!». Тот, к кому обращаются, отвечает «Здравствуй!» и прыгает за ведущим. Игра заканчивается, когда все дети образуют одну цепь прыгающих за ведущими.

Уточнение к игре:

1. Дети должны повторять движения ведущего

2. Тот, кто неточно выполняет движения, выходит из игры. Дети играют в подвижную игру Объяснение,

показ Умение играть в подвижные игры

Заключительная часть

Танец под музыку (Показ движений девочки – школьницы) Умение двигаться под музыку

Рефлексия

Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось?

Награждение. Да!

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе ВидеоКонспект непосредственно образовательной деятельности в области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Видео Основные цели: • Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. • Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей,.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Малая Родина» Тема: «Моя малая родина - Богданович» Возрастная группа: средняя (5-й год жизни) Форма НОД: игра-путешествие Тип НОД: интегрированная.

Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный город эмоций» Цель: повышение уровня социального интеллекта через расширения представлений об эмоциях у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Фасолинки» Цель: развивать речь, учить выполнять определенные действия пальцами с речевым сопровождением. Совершенствование навыков развития мелкой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Звук как физическое явление»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Звук как физическое явление» Цель:формирование представлений о звуке, как о физическом явлении, особенности передачи звуков, разное восприятие звуков человеком и животными.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 08:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Алексеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД