Анна Алексеенко
Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Этапы занятия Деятельность инструктора Деятельность
детей Организация детей на занятии Результат
Вводная часть.
Эмоциональный настрой.
Руки к солнышку подняли крепко солнышко к себе прижали, улыбнулись и все ровненько красиво встали. Сегодня у нас с вами «Весёлые старты» Дети идут друг за другом под музыку и выстраиваются шеренгу в зале Фронтальное. Ровное
построение
Основная часть Ребята! Отгадайте мою загадку – и вы узнаете с каким предметом нам предстоит сегодня поработать.
Публикация «Технологическая карта НОД по физическому развитию „Весёлые старты“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
«Стукнешь о стенку – я отскочу.
Бросишь на землю – я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу-
Смирно лежать никогда не хочу»
Правильно, это мяч. Мы – дружные ребята? Значит, и выполнять сегодня будем все дружно. Построение в две колонны.
Дети отгадывают загадку и дают ответ.
Мяч.
Да! Умение отгадывать загадки.
Разминка
«Хлопки»
И. п. – стоя лицом к друг другу, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в руках.
Выполнение: 1-8 – раскачивание рук вперёд-назад. При движениях рук вперёд перекладывать мяч в руки товарища.
«Поймай мяч»
И. п. - стоя спиной друг, другу, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.
Выполнение: 1-2 – повернуться вправо и поймать мяч, брошенный товарищем по сигналу инструктора; 3-4 – и. п. То же выполнить влево.
«Передай мяч»
И. п. – стоя парами спиной друг другу, ноги врозь на ширине плеч, у одного ребёнка в руках мяч.
Выполнение: 1-2 – наклоняясь вперёд, один ребёнок передаёт между ногами мяч, а другой берёт; 3-4 –оба выпрямляются.
«Прокати мяч»
И. п. – сидя парами лицом друг другу, опираясь руками об пол, ноги согнуты, мяч на полу у стоп детей.
Выполнение: 1-2 – толкнуть мяч товарищу, выпрямляя ноги, 3-4 – и. п.
«Лови мяч»
И. п. – лёжа на спине парами, ногами друг к другу, у одного ребёнка в руках мяч.
Выполнение: 1- оба садятся одновременно; 2-3 – затем бросает, а другой ловит мяч; 4 – оба возвращаются в и. п.
Дети выполняют задания сказанные инструктором Фронтальная
индивидуальная Умение выполнять задания и рекомендации инструктора
Основная часть Вот мы и размялись. А теперь приступаем к самым главным состязаниям. Помогайте друг другу, поддерживайте друг друга! Умение выполнять задания
«Скачки Кенгуру»
Волейбольный мяч зажимают между ног, прыгают до кегли и обратно, предают другому ребёнку мяч. Прыгают с мячом между ног, как кенгуру. Фронтальная
Показ Умение выполнять задания
«Прокати мяч»
Ребёнок берёт набивной мяч и катит по полу до воротца, прокатывает между воротцами и возвращается назад,неся мяч в руках. Передаёт мяч другому ребёнку. Ребёнок прокатывает мяч между воротцами Фронтальная
Показ Умение выполнять задания
«Мяч на ракетке»
Кладёт мяч на ракетку доносит до кегли не роняя мяч на пол. Возвращается и передаёт мяч с ракеткой другому ребёнку. Ребёнок несёт мяч на ракетку не роняя на пол Фронтальная
Показ Умение выполнять задания
Подвижная игра «Здравствуй, сосед!»
Играющие делятся на две равные группы и встают в два ряда лицом друг другу на расстоянии вытянутых рук. Первые игроки – ведущие, они начинаю игру: встают на одну ногу и скачут в направлении другой команды. Не останавливаясь, они обращаются к игроку: «Здравствуй, сосед!». Тот, к кому обращаются, отвечает «Здравствуй!» и прыгает за ведущим. Игра заканчивается, когда все дети образуют одну цепь прыгающих за ведущими.
Уточнение к игре:
1. Дети должны повторять движения ведущего
2. Тот, кто неточно выполняет движения, выходит из игры. Дети играют в подвижную игру Объяснение,
показ Умение играть в подвижные игры
Заключительная часть
Танец под музыку (Показ движений девочки – школьницы) Умение двигаться под музыку
Рефлексия
Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось?
Награждение. Да!
Ответы детей.