Запорожец Анна
Технологическая карта музыкального занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
*Дети входят в зал, встают возле своих стульчиков
Совместное пожелание с Добрым утром
(До – руки на поясе,
Бро – руки вытянуты вперёд
Е – руки над головой, домиком
У – раз хлопок
Тро – два хлопок)
(Присаживаются на свои стульчики, по залу развешаны нотки)
-Ребята, оглянитесь вокруг, не кажется ли вам, что в зале есть то, что очень тесно связано с музыкой?
- Эти нотки приготовили для вас задания, если вы выполните их все, то доберётесь до сундучка, как вы считаете мы можем начать выполнять задания? справимся ли мы?
Публикация «Технологическая карта музыкального занятия в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
1.- Тогда давайте приступим, первое задание нам приготовила зелёная нотка, давайте глазками найдем, где она находится и красивым строем доберёмся до неё.
Зелёная нотка с заданием «Высокий и тихий шаг». «Марш». Музыка Ж. Б. Люлли (Шагать под маршевую музыку, но по-разному. В первой части энергично маршировать руками (можно сжать руки в кулаки). Во второй части идти нужно осторожным шагом: корпус слегка наклонить вперед, сдержанное. (Выполнять в соответствии с музыкой)
- Ребята, нотка приготовила вам ключ за выполненное задание, вы считаете мы можем его взять? Справились ли мы с ее заданием?
2. Следующая нотка Голубая, где она? Помним, что до каждой нотки мы идём красивым строем, если строй у нас не правильный, мы не можем приступить к следующему заданию,
Голубая нотка с заданием «Боковой галоп». «Контрданс». Музыка Ф. Шуберта
Вспомнить приставной шаг, и выполнить без музыкального сопровождения (в одну и другую сторону). Найти себе пару, встать лицом к лицу, взяться за руки, попробовать выполнять вместе.
(спину держать прямо, носки ног не разворачивать, во время движения приставлять ступню к ступне. (по выполнению задания взять ключ)
3. Серая нотка с заданием «Весёлые палочки»
Карточка №1
- Ребята что бы выполнить это задание, нам нужно красиво дойти до своих стульчиков.
(по выполнению задания взять ключ) (спрашивать у ребят справились ли мы с заданием)
- Наши с вами ручки немного устали после весёлых палочек, давайте их разомнём.
(Карточка с пальчиковой гимнастикой -«Замок-чудак»)
4. – Ребята мы остаёмся с вами сидеть на стульчиках, давайте глазками найдём фиолетовую нотку, покажем на неё, а я её принесу и расскажу задание.
Фиолетовая нотка с заданием СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
«Марш гусей». Музыка Бина Канэда
Предложить детям прослушать музыкальное произведение и высказать свои впечатления о нем. (Педагог должен соглашаться с детскими мыслями и не произносить название пьесы до тех пор, пока дети не выскажут все свои варианты. Можно предложить свои впечатления об этой музыке выразить в рисунках)
(Желательно, чтобы педагог записал высказывания детей)
(по выполнению задания взять ключ)
- Что бы приступить к следующей нотке и выполнить её задание, мы должны немного размять наш язычок, повторяйте за мной:
- прикусите кончик языка
- прикусывайте язычок от кончика и дальше к корню, а затем обратно
- пожуйте язычок слева и справа
- пожуйте верхнюю губу, а затем нижнюю
Молодцы
5. Красная нотка с заданием – Проговорить песню «Песенка друзей», попробовать спеть без музыки.
(по выполнению задания взять ключ)
-6. Ребята ну и сейчас нам нужно найти девочку со скрипичным ключом.
- Смотрите у неё тут стоит сундучок и что бы мы могли его открыть, в него нужно положить 5 ключей. Мы сейчас посчитаем ключи и будем вспоминать за что получили каждый ключ.
- Молодцы ребята, теперь мы можем забрать оттуда наклейки за выполненные задания.
Что мы с вами делали сегодня на занятии?
Что оказалось в сундучке?
Какое задание запомнилось больше всего?
Какие песенки вы сегодня пропели? У всех ли получалось? Молодцы! Дифференцированное оценивание детей