Запорожец Анна
Технологическая карта музыкального занятия в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
*Дети входят в зал, встают возле своих стульчиков
Совместное пожелание с Добрым утром
(До – руки на поясе,
Бро – руки вытянуты вперёд
Е – руки над головой, домиком
У – раз хлопок
Тро – два хлопок)
(Присаживаются на свои стульчики, по залу развешаны нотки)
-Ребята, оглянитесь вокруг, не кажется ли вам, что в зале есть то, что очень тесно связано с музыкой?
- Эти нотки приготовили для вас задания, если вы выполните их все, то доберётесь до сундучка, как вы считаете мы можем начать выполнять задания? справимся ли мы?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
1.- Тогда давайте приступим, первое задание нам приготовила зелёная нотка, давайте глазками найдем, где она находится и красивым строем доберёмся до неё.
Зелёная нотка с заданием «Высокий и тихий шаг». «Марш». Музыка Ж. Б. Люлли (Шагать под маршевую музыку, но по-разному. В первой части энергично маршировать руками (можно сжать руки в кулаки). Во второй части идти нужно осторожным шагом: корпус слегка наклонить вперед, сдержанное. (Выполнять в соответствии с музыкой)
- Ребята, нотка приготовила вам ключ за выполненное задание, вы считаете мы можем его взять? Справились ли мы с ее заданием?
2. Следующая нотка Голубая, где она? Помним, что до каждой нотки мы идём красивым строем, если строй у нас не правильный, мы не можем приступить к следующему заданию,
Голубая нотка с заданием «Боковой галоп». «Контрданс». Музыка Ф. Шуберта
Вспомнить приставной шаг, и выполнить без музыкального сопровождения (в одну и другую сторону). Найти себе пару, встать лицом к лицу, взяться за руки, попробовать выполнять вместе.
(спину держать прямо, носки ног не разворачивать, во время движения приставлять ступню к ступне. (по выполнению задания взять ключ)
3. Серая нотка с заданием «Весёлые палочки»
Карточка №1
- Ребята что бы выполнить это задание, нам нужно красиво дойти до своих стульчиков.
(по выполнению задания взять ключ) (спрашивать у ребят справились ли мы с заданием)
- Наши с вами ручки немного устали после весёлых палочек, давайте их разомнём.
(Карточка с пальчиковой гимнастикой -«Замок-чудак»)
4. – Ребята мы остаёмся с вами сидеть на стульчиках, давайте глазками найдём фиолетовую нотку, покажем на неё, а я её принесу и расскажу задание.
Фиолетовая нотка с заданием СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
«Марш гусей». Музыка Бина Канэда
Предложить детям прослушать музыкальное произведение и высказать свои впечатления о нем. (Педагог должен соглашаться с детскими мыслями и не произносить название пьесы до тех пор, пока дети не выскажут все свои варианты. Можно предложить свои впечатления об этой музыке выразить в рисунках)
(Желательно, чтобы педагог записал высказывания детей)
(по выполнению задания взять ключ)
- Что бы приступить к следующей нотке и выполнить её задание, мы должны немного размять наш язычок, повторяйте за мной:
- прикусите кончик языка
- прикусывайте язычок от кончика и дальше к корню, а затем обратно
- пожуйте язычок слева и справа
- пожуйте верхнюю губу, а затем нижнюю
Молодцы
5. Красная нотка с заданием – Проговорить песню «Песенка друзей», попробовать спеть без музыки.
(по выполнению задания взять ключ)
-6. Ребята ну и сейчас нам нужно найти девочку со скрипичным ключом.
- Смотрите у неё тут стоит сундучок и что бы мы могли его открыть, в него нужно положить 5 ключей. Мы сейчас посчитаем ключи и будем вспоминать за что получили каждый ключ.
- Молодцы ребята, теперь мы можем забрать оттуда наклейки за выполненные задания.
Что мы с вами делали сегодня на занятии?
Что оказалось в сундучке?
Какое задание запомнилось больше всего?
Какие песенки вы сегодня пропели? У всех ли получалось? Молодцы! Дифференцированное оценивание детей