Саморцева Алена
Технологическая карта гимнастики после сна «Весна» в старшей группе
Образовательные области: Физическое развитие
Тема занятия: Весна
Возрастная группа : старшая группа
Цель занятия: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи занятия:
Воспитательные задачи: воспитание воли, позитивных качеств характера, эмоциональных потребностей детей, а также интерес, потребности в здоровом образе жизни.
Образовательные задачи: системное формирование необходимых двигательных навыков и умений в области физической культуры
Публикация «Технологическая карта гимнастики после сна „Весна“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оздоровительные задачи: совершенствование двигательных способностей, укрепление здоровья, закаливание организма и повышение его устойчивости к заболеваниям
Словарная работа:
Планируемый результат занятия: ребенок бодр, вынослив, активен и в хорошем настроении.
Подготовительная работа:
Материал и оборудование: музыкальный центр или колонка, скамейка, палочки.
Используемая литература:
№ Этапы
Продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Дозировка Деятельность детей Планируемые результаты
1 Организационно-мотивационный этап Возбудить интерес и привлечь внимание предстоящим двигательным заданиям. (Включается плавная музыка)
-Реснички поднимаются
Глазки открываются
Вы спокойно отдыхали
Сном волшебным крепко спали
Но уже звенит звоночек
Ты вставай скорей дружочек!
Руки мы потянем вверх
И потянемся теперь
Ведь вы спали и росли
Вот такие молодцы!
Давайте потянемся.
И. п. -лёжа на спине, руки вдоль туловища, 1- поднять руки вверх, подтянуться, руки вперёд, 2-и. п.
3 мин Отвечают и слушают педагога. Выполняют разные виды ходьбы. Подготовить организм ребенка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в основной части занятия
2 Основной этап Обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного, развитие физических качеств. Разминка проводимая в постели.
1. И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, 1-носки потянуть на себя, 2-и. п.
2. И. п. – сидя, ноги прямые, руки в поре сзади, 1-развести носки ног в стороны, 2-и. п.
3. И. п. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.
- А теперь сели и опустили ноги на пол.
1. И. п. -сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, удар пятками об пол.
2. И. п. - основная стойка, руки на поясе, перекат с носков на пятки.
-Отлично, пойдемте в группу. 4 мин Дети бодры и в хорошем настроении.
3 Заключительный этап Переход от возбужденного состояния организма ребенка к более спокойному
-Садитесь на стулья 2 мин Выполняют дыхательные упражнения. Дети успокоились. Довольны занятием.