Агафия Прокопьева
Технологическая карта дидактической игры про экологию
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»
Технологическая карта дидактической игры по экологию на тему
Работу выполнила:
Студентка 3-го курса ДО-20
Прокопьева Агафия Викторовна
Проверила:
Васильева Надежда Еремеевна
с. Намцы, 2022г
Технологическая карта
Дата:
Образовательные области: Познавательное развитие
Публикация «Технологическая карта дидактической игры про экологию» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Тема игры : <Во саду ли, во огороде>
Возрастная группа: Средняя группа.
Цель: Закрепление знание детей о том, что растет в саду или в огороде.
Задачи: Развивать познавательный интерес
Планируемый результат занятия: Дети закрепли знания про ягод, овощей и фруктов.
Материалы и оборудование: картинки (овощи, ягоды, фрукты)
№
Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Методы, формы, приемы
Предполагаемая деятельность детей
Планируемые результаты
1.
Организационно мотивационный этап
-Организация к вниманию.
-Вызвать интерес к игре.
Рассаживает детей на стулья.
Словесные методы, сюрпризный момент
Дети внимательно слушают педагога.
Дети готовы играть
2.
Основной этап
2.1.
Этап постановки проблемы
Вызвать интерес к игре.
Приходить золотая осень. Она по дороге к вам нечаянно перемешала картинки. Поможем осени разобраться?
Словесный метод.
Беседуют с педагогом.
Дети заинтересованы.
2.2.
Этап ознакомления с материалом
Ознакомить детей с предстоящей игрой.
В процессе игры дети обощают предметы одним словом, определяют место произрастания овощей, фруктов и ягод.
Практический метод.
Дети готовы играть.
У детей появляется желание играть.
2.3.
Этап практического решения проблемы
Дать понять детям о правилах игровой деятельности
Физкултьминутка:
(Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) И листочки собираем (наклоны вперед) Собирать их каждый рад Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши).
Продолжают играть.
Дети активно и с радостью играют в игру.
Детям интересна игра.
3.
Заключительный этап
Педагог хвалит детей. Повторение
Словесный метод
Беседа
Дети довольны игрой