МААМ-картинки

Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе

Ксения Якушенко
Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Ёжики и яблоки»

Форма организации: фронтальная.

Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», понимании вопроса «Сколько?».

Обучающая задача: закрепить знания детей о приемах наложения и приложения на основе взаимного сопоставления элементов во время игры.

Игровая задача: подумать и ответить на вопрос: что нужно сделать, чтобы ёжиков и яблок было поровну?

Игровые действия: смотрят на предложенную воспитателем картинку, отвечают на поставленный вопрос.

Публикация «Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Игровые правила: посмотреть на картинку, ответить на вопрос.

Пространственно-временной ресурс: 10 мин.

Программно - методическое обеспечение: «Профессиональный стандарт педагога», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования», «Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.

Материалы и оборудование: Картинки с яблоней, ежиками и яблоками.

Начало игры:

Не зря меня мама

Цветочком зовёт -

С утра не куда-нибудь,

В сад отведёт.

Здесь много таких же

Цветочков - ребят,

Поэтому нас и зовут -

Детский сад!

-Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в путешествие в райский сад.

-Вы только посмотрите какая там высокая и красивая яблоня. Давайте с вами подойдем поближе и рассмотрим.

(показать картинку яблони)

-Ой, ребята, подул сильный ветер, посмотрите, несколько яблок упало!

*повторение правил игры*

Прибежали ёжики, хватит ли им всем этих яблок? Как быть? Давайте поможем узнать.

Основная часть игры:

*повторение правил игры*

(достать картинку из 5 ежиков и картинку из 4 яблок)

-Что скажете о количестве яблок? Сколько яблок?

А сколько ёжиков?

-Давайте угостим ежиков яблоками. Для этого дадим каждому ёжику по одному яблоку.

(дать картинки детям)

-Что можно сказать про ежиков и яблоки?

-Что нужно сделать, чтобы ёжиков и яблок было поровну?

-Молодцы, ребята.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

(шаги на месте)

Все умеем мы считать.

(хлопки в ладоши)

Отдыхать умеем тоже.

(прыжки на месте)

Руки за спину положим,

(руки за спину)

Голову поднимем выше,

(голова вверх)

И легко-легко подышим.

(глубокий вдох-выдох)

Подтянитесь на носочках

Столько раз,

Ровно столько,

Сколько пальцев на руке у вас.

(показали, сколько пальцев на руках, поднялись на носочках 10 раз)

Завершение игры:

-На этом наше путешествие в сказку закончилось.

Вы такие молодцы! Дали всем ежикам по яблоку, не оставили никого голодным!

-Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие время года осень. Задачи: • Расширить представление о приметах осени; • Продолжить формирование понятий лист, дубовый,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Развитие математических представлений посредством дидактической игрыРазвитие математических представлений посредством дидактической игры «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2022 в 15:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Якушенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД