Екатерина Желнова
Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Магнит и его свойства»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Исследовательской деятельности для детей 5-6 лет
по теме «Магнит, и его свойства»
Автор конспекта: Желнова Екатерина Викторовна – воспитатель
( источник книга: Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность для среднего и старшего возраста»)
МБДОУ детский сад № 1 города Кирово-Чепецка Кировской области
Задачи приоритетной образовательной
Публикация «Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет „Магнит и его свойства“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Свойства материалов и веществ
- Старшая группа
- Темочки
области Познавательное развитие - создать условия для получения новых знаний о магните, сформировать представления о магните и его свойствах. Обобщить знания детей об использовании свойств магнита человеком.
Задачи образовательных областей в интеграции
Социально коммуникативное развитие – создать условия для создания инициативности, совместной деятельности с взрослыми.
Речевое развитие – создать условия для развития способности вести диалог, отвечать на вопросы, связно излагать мысли, обогащать словарь.
Методы обучения Поисковый
Исследовательский
Игровой метод
Виды детской деятельности Познавательно-исследовательская
Игровая
Коммуникативная
Средства обучения
(оборудование
для педагога, детей) Для педагога: иллюстрации о значении магнитов, картинка с магнитом.
Для детей : магниты, тарелочки с разными предметами, стаканы с водой, скрепки, божия коровка, песок,
железные гвоздики
Планируемые результаты
Ребёнок самостоятельно может провести опыт, имеет представления о магните и его свойствах, умеет вести диалог, отвечать на вопросы,