Мария Есина
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Тема занятия : Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель занятия : Продолжать знакомство с произведением, через чтение басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей», закрепление сюжета басни через дидактическую игру «Доскажи словечко с помощью игры «Четвертый лишний»».
Публикация «Технологическая карта занятия по речевому развитию „Знакомство с басней И, А, Крылова „Стрекоза и муравей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крылов И. А. Басни Крылова
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Стрекоза и муравей», И. Крылов
- Темочки
Задачи занятия :
Образовательная: Проанализировать басню И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» посредством беседы и дидактической игры.
Развивающая : Запомнить сюжет басни.
Воспитательная: Отвечать на вопросы, внимательно слушать воспитателя, помогать товарищу.
Дополнительные задачи:
Дидактические задачи: Закрепить знания содержания басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»
Игровые задачи: Соотнести содержание басни при помощи выбора картинки из игры «Четвертый лишний»
Игровые действия: выбрать из четырех предложенных картинок одну, которая соответствует содержанию басни и отметить галочкой правильный вариант, чтобы закончить выбранное предложение»
Игровые правила:
- с места не кричать;
- не перебивать друг друга;
- по очереди подходить к интерактивной доске, не толкаться;
- выбрать подходящую картинку и поставить галочку в правильную ячейку.
Словарная работа: мурава, нужда, удручена
Планируемый результат занятия : Дети называют героев басни, характеризуют их поступки, отвечают на вопросы воспитателя по содержанию басни, соотнести содержание басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» с картинки при помощи выбора из игры «Четвертый лишний», проявляют доброжелательность, во время беседы отвечаю на вопросы не перебивая друг друга.
Подготовительная работа: Составление технологической карты занятия, подбор картинок для дидактической игры, подготовка демонстрационного материала, составление дидактической игры в программе SMART Notebook.
Материалы и оборудование: Текст басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» с иллюстрациями (текст взят из Хрестоматии, интерактивная доска SMART Notebook, стулья по количеству детей.
ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ
https://docs.google.com/document/d/1589z5Fth5GaI19YofYlxOYAo7A3_kWIJ/edit