Приложение МААМ

Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста

Анастасия Ильясова
Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста

Красна птица пеньем….(Русская народная поговорка)

В мире самые лучшие вещи еще ничего не значат, пока нет того, кто их представит с подмостков: великими людьми называет толпа этих представляющих.

Фридрих Ницше

Программа общего и творческого развития детей включает в себя и развитие речевых навыков у ребенка. Наиболее полный спектр проявления такого творчества возможен в театральной деятельности с детьми. Кроме знакомства ребенка с классикой русской и мировой литературы, любимых авторов: Г. Х. Андерсена и А. Линдгрен, А. С. Пушкина и Дж. Родари, Братьев Гримм, Шарля Перро, К. И. Чуковского мы можем привлекать и современные истории о доброте и взаимовыручке, мудрости и благоразумия.

Публикация «Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Театральные постановки, в которых мне довелось участвовать, играя роли вместе с детишками, создали во мне большой интерес в наблюдении за изменениями в детской речевой моторике, навыках построения коммуникаций, роста творчества в смыслообразовании.

На основании опыта театральных постановок с детьми дошкольного возраста, я накопила интересный опыт наблюдений. Эти наблюдения позволяют сложить аналитическую картину.

Теперь, в процессе общей воспитательной работы с детьми я тружусь над созданием алгоритмов ролевого развития детей. Здесь влияет все: и большое помещение, и привлечение большого количества сотрудников, спонсорская деятельность и конечно же большое количество участников театрального представления и благодарных маленьких зрителей. Ключевым отправным моментом является работа со сценарием, и конечно же распределение ролей согласно возможностям каждого малыша. Хорошее понимание текста, красота рифмы и слова, благородство смысла текста в общем хоре, и наше взрослое одобрение серьезно изменяют отношение к миру у ребенка. Ребенок бывает абсолютно счастлив, когда все в этой игре получается. Вместе с этим моим собственным выводом в своих размышлениях я прихожу к тому, что значение артикуляционной проработки в театральной деятельности наиболее эффективно для детей дошкольников, и эффект достигается сразу в нескольких аспектах становления и развития личности.

Вовремя рассмотрев потребности ребенка в артикуляционно-речевом коммуникационном аспекте мы- педагоги, можем очень сильно повлиять на позитивное развитие малыша, которое непременно отразится на всей его дальнейшей жизни, закладывая базу его дальнейшей социабельности, конструктивизма.

Я очень благодарна коллективу дошкольного учреждения, заведующему детского сада №8 за то что моя творческая деятельность с детишками поощрялась, была всегда поддержана. А так же за то, что посчастливилось получать опыт от педагогов с большим стажем. Тема детского развития бесконечна. Со своим уже оформленным опытом, с открытием возможностей в этой области мне хочется реализовать свой творческий подход.

Публикации по теме:

Фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста Для того чтобы речь детей была не только правильной, точной, живой, выразительной, но дети чувствовали красоту родного языка и умели пользоваться.

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста Организация проектной деятельности в средней группе. АктуальностьРазвитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста в настоящее.

Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста .

Театральная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка Консультация. «Театральная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.

Театрализованная деятельность, как средство речевого развития у детей дошкольного возраста С первых дней обучения в школе дети сталкиваются с серьёзными трудностями в составлении сложных предложений или рассказа, в выразительном.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Тема нашей работы: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» Игра- ведущий вид деятельности.

Театральная деятельность, как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Овладение родным языком – является одним из самых важных приобретений ребенком в дошкольном возрасте. Согласно новым требованиям федерального.

Театрально-игровая деятельность как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра - естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 09:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность как средство развития речи у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Ильясова (УИ 939297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД