Приложение МААМ

Театрализованная игра «Заюшкина избушка» в старшей группе

Булава Мария
Театрализованная игра «Заюшкина избушка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей играть в театрализованную игру.

Задачи:

образовательные: Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Темочки:

развивающие: Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, артистические навыки. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм.

воспитательные: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками.

Предварительная работа: Беседа о театре, чтение русской народной сказки.

Активизация словаря: Кулисы, актеры, декорации, театр.

Оборудование: Шапочки с изображением героев, избушки.

Ход.

-Ребята отгадайте загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно…

-Как вы думаете, что это?

-Ребята сегодня у нас особый день. Мы с вами отправимся в театр! А вы знаете, что такое театр?

-Театр- это удивительный дом, где показывают спектакли, танцуют, поют, читают стихи.

- В театре есть кулисы.

Вы знаете, что это такое?

- Кулисы- это закрытые по бокам части сцены, для актеров перед выходом на сцену.

-А кто такие актеры? (-Люди, которые выступают на сцене и показывают представление.)

-Ребята, а кто-нибудь ходил в театр?

-А что нужно приобрести, чтобы попасть в театр(- Билеты.)

-Правильно.

-У меня как раз есть для вас билеты. (Раздаю детям билеты).

-Перед началом представления вспомним, как нужно вести себя в театре. (-Не шуметь, смотреть внимательно представление, не мешать и не отвлекать никого.)

Заранее подготовлена группа: раздвинуты столы, стулья поставлены для зрителей, подготовлены декорации.

-Ребята, наша группа превратилась в настоящий театр!

-Зрители занимают свои места.

-А актеры готовятся к выходу на сцену.

Наши актеры заранее выбрали роли:

Зайчик, собака, медведь, петух, лиса.

-Начинается представление!

Сказка «Заюшкина избушка».

Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца - лубяная. Пришла весна-краса. Под теплыми лучами весеннего солнышка избушка Лисы растаяла, а избушка Зайца стоит, как ни в чем не бывало. Вот и побежала Лиса к соседу.

Лиса: Заинька-соседушка, пусти меня погреться. Пусти, родненький!

Заяц: Заходи, Лисонька.

Не успела Лиса войти в избушку, как тут же стала гнать бедного Зайца.

Лиса: Уходи прочь, Косой! Чтобы духу твоего не было!

Погнала Лиса Зайца. Сел он на пенек и заплакал. Идет мимо Собака.

Собака: Ав-ав-ав! О чем, Заяц, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Она и попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Собака: Не плачь, Заяц. Я ее выгоню!

Пошла Собака к избушке и стала гнать Лису.

Собака: Ав-ав-ав! Поди, Лиса, прочь. Ав-ав-ав!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Испугалась Собака и в лес убежала. А Заяц по-прежнему сидит на пеньке и плачет. Идет мимо Зайца Медведь.

Медведь: О чем, Заяц плачешь?

Заяц:Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, избушка у Лисы и растаяла. Она попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Медведь: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню!

Подошел Медведь к избушке и стал гнать Лису.

Медведь:Поди вон, Лиса! Не-мед-лен-но!

А Лиса не испугалась.

Лиса: Как выскочу, как прыгну, пойдут клочки по закоулочкам

Испугался Медведь и убежал. Идет мимо Зайца Петух.

Петух: Ку-ка-ре-ку! чем, Зайка, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, избушка у Лисы и растаяла. Она попросилась ко мне погреться да меня и выгнала.

Петух: Я ее сейчас выгоню!

Заяц: Нет. Не выгонишь. Собака гнала - не выгнала, Волк гнал - не выгнал. Медведь гнал - не выгнал, и ты, Петушок, не выгонишь.

Петух: Нет, я выгоню! Я - храбрый Петух! Ку-ка-ре-ку!

Подошел Петух к избе и стал гнать Лису.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Поди, Лиса, вон.

Лиса: Шубу надеваю.

Петух:Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса.

Лиса испугалась и убежала. И стали Заяц и Петух жить поживать в Зайкиной избушке. Вот и сказке конец.

-Ребята, вот и закончилось наше представление!

-Понравилось представление?

- Молодцы, ребята, интересное представление получилось!

-Ребята, поблагодарим наших актеров за спектакль.

-Как вы думаете, справились ли ребята со своими ролями?

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе. ФотоотчетДраматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе. Фотоотчет ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности;.

Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад»Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели "В мире сказок" мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки "Заюшкина избушка на новый лад".

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Заюшкина избушка»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Заюшкина избушка» Задачи: познакомить младших дошкольников со сказкой "Заюшкина избушка", со старшими детьми закрепить сказку; учить проговаривать слова из.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Конспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе ко Дню сказки на МAAMКонспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе ко Дню сказки на МAAM Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования по сказке «Заюшкина избушка» в старшей группе. Ко дню сказки на МааМ. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Заюшкина избушка» в старшей группе
Опубликовано: 11 июля 2024 в 12:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Заюшкина избушка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Булава Мария (УИ 1676551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД