Евгения Саваченко
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе
Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы; воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, обогащать словарь детей; развивать мелкую моторику и творческое воображение.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Заюшкина избушка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Материалы: листы бумаги формата А4 для основы; готовые детали для аппликации квадраты для стен лубяной и ледяной избушки; треугольники для крыши ; квадраты для окон желтого цвета; силуэты лисы и зайца; салфетки для рук; клей-карандаш и клей пва, кисточки для клея; вата для имитации снега на крыше избушки, настольный театр «Заюшкина избушка».
Ход занятий
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую сказку я хочу вам показать. Это сказка называется «Заюшкина избушка».
После показа сказки воспитатель задаёт вопросы: кто были герои сказки? В какой избушке жила лиса? Почему она так называлась? В какой избушке жил заяц? Почему она так называлась? Что случилось с избушкой лисы? Как лиса обхитрила зайца? Кто помогал зайцу выгонять лису из домика?
Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем с вами так, чтобы зайчик с лисой жили дружно? Я предлагаю вам сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Но прежде чем приступить к работе, нам нужно размять свои пальчики.
Пальчиковая игра: «Весна»
Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)
Капают капели.
Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны.)
И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)
Воспитатель объясняет поэтапно ход работы. Помогает детям, которые затрудняются.
После выполнения аппликации воспитатель с детьми рассматривают работы. Дети рассказывают у кого какие трудности возникли при выполнении и что больше понравилось. Организуют выставку работ в уголке творчества.