Евгения Юрьевна Шиповская
Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей. Любим, любим мы играть
▼ Скачать + Заказать документы
В педагогике происходит постоянный поиск направлений, подходов в воспитании всесторонне развитой личности, которая будет обладать не только запланированной учебной программой знаний и навыков, но и высокоразвитыми духовно-нравственными качествами, различными творческими способностями, которые позволят в полной мере раскрыть весь потенциал ребенка в будущем.
Публикация «Театрализованная деятельность в развитии творческих способностей, Любим, любим мы играть» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Заложенные именно в детстве творческие компоненты личности, заключены в способностях эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, что впоследствии влияет на дальнейшую жизнь каждого человека наилучшим образом. В рамках дошкольного образовательного учреждения должны быть созданы все условия для полного развития творческого потенциала детей наравне с физическим развитием и духовно-нравственным.
Как отмечал известный советский психолог Л. С. Выготский, старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным к специальному педагогическому воздействию в силу психолого-возрастных особенностей. В данном возрасте педагог должен создать такие условия, при которых у ребенка будет возможность получить творческий опыт не только с точки зрения теории, но и эмпирическим путем, а так же направить собственные знания и навыки на самообразование и самореализацию.
На сегодняшний день при современной формализации общества важно воспитать личность, которая будет способна мыслить индивидуально и творчески. Важным в данной проблематике, является то, что творческие способности у старших дошкольников особенно интенсивно начинают проявляться в театрализованной деятельности.