МААМ-картинки

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)

Ирина Пашук
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»

Цель:

Учить выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность;

Вызвать желание детей принимать участие в театрализованных постановках;

Развивать умение вступать в контакт с другими участниками совместной деятельности;

Развивать связную речь, внимание, память;

Развивать творческий потенциал каждого ребенка;

Воспитывать у детей чувство взаимовыручки;

Публикация «Театрализованная деятельность по русской народной сказке „Теремок“ (старшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: маски и костюмы животных. Детский столик, набор посуды, муляжи продуктов.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок»;

Распределение ролей;

Разучивание слов.

Действующие лица:

Автор, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Автор: стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка-норушка: что за славный теремок

Не большой, не маленький,

Кто, кто в теремочке живет?

Автор: никто не отзывается.

Мышка-норушка: хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой

Если никого здесь нету,

Значит, домик этот – мой!

Автор: вошла мышка-норушка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка-квакушка: что за славный теремок?

Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок,

Рядышком запруда!

Из трубы дымок идет,

Дверь мне отворите!

Кто тут в тереме живет?

Ну-ка, говорите!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Мышка-норушка: иди ко мне жить.

Для тебя найдется место

Веселее жить вдвоем

Вот сейчас замесим тесто

А потом чайку попьем!

Автор: лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик-побегайчик: что за славный теремок

Вырос среди леса?

Кто тут в тереме живет,

Ну-ка, говорите!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик.

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: заяц скок в теремок. Стали они втроем жить. Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка-сестричка: вот так терем-теремок

Он не низок, не высок!

Кто тут в тереме живет

Ну-ка, говорите!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка-сестричка: а я, Лисичка-сестричка.

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

Волчок-серый бочок: вот хоромы, так хоромы

Здесь простора хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь вы, не съем!

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: а я, Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волчок-серый бочок: а я, Волчок-серый бочок.

В дом пустите!

Я совсем не страшный волк

Сами посмотрите!

Лисичка-сестричка: ладно, Серый, заходи

Только не кусайся!

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь-косолапый: терем-теремок! Кто в теремочке живет?

Мышка-норушка: я, Мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: а я Лягушка-квакушка.

Зайчик-побегайчик: а я, Зайчик-побегайчик.

Лисичка-сестричка: а я, Лисичка-сестричка.

Волчок-серый бочок: а я, Волчок-серый бочок. А ты кто?

Медведь-косолапый: а я, Медведь-косолапый.

Мышка-норушка: иди к нам жить!

Автор: медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

Медведь-косолапый: я лучше у вас на крыше буду жить.

Волчок-серый бочок: да ты нас раздавишь!

Медведь-косолапый: нет, не раздавлю!

Волчок-серый бочок: ну так полезай!

Автор: влез медведь на крышу. Только уселся – бах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок – все целы и невредимы.

Лисичка-сестричка: что ж ты Медведь натворил,

Теремок наш развалил!

Медведь-косолапый: ну, простите вы меня

Я ведь не нарочно!

Волчок-серый бочок: хоть и виноват Медведь

Мы ему поможем!

Мышка-норушка: чем о домике жалеть,

Лучше новый сложим!

Автор: принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Комплекс занятий по русской народной сказке «Теремок» для детей 2–3 лет 1-я часть. Просмотр мультфильма «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Художественное слово, Музыка. Задачи: обучающие: *познакомить.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных.

Конспект образовательной ситуации Пересказ русской народной сказки «Теремок» с помощью моделирования 2 младшая группа Тема программы: Развитие связной речи, посредством русских народных сказок. Образовательные области Речевое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по русской народной сказке «Белый снег»Цель: формирование импрессивной речи.

Непосредственно образовательная деятельность. Старшая группа. Театрализованная постановка «Как найти дорожку?» Цель: Воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к окружающему миру. Задачи: - развивать речь, память, совершенствовать навыки.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Конспект занятия. «Пересказ русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старшая группа) Цель занятия: формирование навыка самостоятельного связного пересказа достаточно большого по объёму текста. Задачи: - формирование навыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 10:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Теремок» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пашук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД