Папки-передвижки

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе

надия лебедева
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка»

Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста

Программное содержание:

Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, слове. Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое творчество. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Воспитывать желание детей “играть”, то есть разыгрывать сказки.

Публикация «Театрализованная деятельность по русской народной сказке „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Материалы

Шапочки – маски героев сказки «Репка». Магнитофон. Иллюстрации к загадкам.

Условия проведения

Театрализованная деятельность проходит в групповой комнате.

Методические приемы, используемые во время театрализованной деятельности

Рассказывание сказки (вспоминаем сказку и её персонажей, загадки о героях, показ иллюстраций (последовательность помощи героев, объяснения мимики и жестов персонажей.

Ход

Дети разбирают маски тех персонажей, которых хотят изобразить, и надевают их.

Воспитатель: Ребята, скажите вы любите сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие вы знаете сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки?

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

С кем встречался колобок?

Кто имеет рыжий бок?

Очень хитрая сестричка,

Ну, конечно же… (Лисичка)

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

Летом скачет в шубке серой,

А зимою в шубке белой

Длинноухий побегайчик,

Маленький трусишка (Зайчик)

(Дети отгадывают загадки, играет музыка и в группу заходит сказочница)

Сказочница : Здравствуйте дети. Я услышала, что вы говорите о сказках, разгадываете загадки и пришла к вам. Хотите, я тоже расскажу вам сказку, а вы поможете мне.

Ответы детей.

Сказочница : Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть (Дед тянет репку).

Тянет - потянет, а вытянуть не может.

Сказочница : Позвал дед бабку

Дед: бабка иди репку тянуть

(Приходит бабка)

Сказочница : Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть (Приходит внучка)

Сказочница : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: жучка иди репку тянуть (Прибегает жучка)

Сказочница : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка иди репку тянуть. (Прибежала кошка)

Сказочница : Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: мышка иди репку тянуть (Прибежала мышка)

Сказочница : Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: Какие молодцы, нам очень понравилась сказка. А давайте немного отдохнем, а Сказочница отдохнет вместе с нами.

Физкультминутка

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Воспитатель: Какую сказку вы рассказали нашим гостям вместе со Сказочницей? Понравилось ли вам? Вы сегодня славно поработали, и мне хочется похлопать вам.

Сказочница : Как хорошо вы знаете сказки. Хочу подарить вам подарки. Мне очень понравилась у вас, но пора прощаться. До свидания.

(Звучит музыка и Сказочница уходит)

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Игра- драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной.

Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе. Задачи: 1. Задачи на развитие познавательных способностей.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект совместного с родителями занятия по математике во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок»Конспект совместного с родителями занятия по математике во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Конспект совместного с родителями занятия по математике во 2 младшей группе по русской народной сказке “Колобок”. Действующие лица – герои.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре — драматизации по русской народной сказке «Репка» Совместная деятельность воспитателя и детей. Подготовка к игре – драматизации. (настольный – конусный театр по русской народной сказке «Репка»).

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная деятельность в группе раннего возраста по русской народной сказке «Теремок» В младшей группе №1 раннего возраста прошло мероприятие с театрализацией русской народной сказки «Теремок». С помощью этой постановки воспитатели.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В гостях у сказки «ТЕРЕМОК» во второй младшей группе Воспитатель: Чичулина О. М. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Сегодня у.

Сценарий театрализованного развлечения по русской народной сказке «Заюшкина избушка» в первой младшей группе Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2016 в 20:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем надия лебедева (УИ 156362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД