МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста

Марина Пушкарская
Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд: Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста. Подготовила старший воспитатель Пушкарская Марина Викторовна.

2 слайд: Театр – волшебный край, в котором ребенок играя радуется, а в игре познается мир.

3 слайд: «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества»

Публикация «Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста» размещена в разделах

4 слайд: Театрализованная игра – это творческая игра. Она представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказок, рассказов, специально написанных инсценировок). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменённые детской фантазией – сюжетом игры.

5 слайд: Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр.

6 слайд: Театрализованная деятельность в детском саду. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

7 слайд:Театрализованная деятельность - является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

8 слайд: Виды театра :- театр масок

- би-ба-бо

- пальчиковый театр

- театр игрушек

- кукольный театр

- настольный театр

- театр картинок

- матрешки-сказки

- театр из картона

- театр конусный

-варежковый театр

-платочные куклы

-театр кукол марионеток

-театр пантомим или эмоций

9 слайд: В театральной деятельности в ДОУ с детьми 3-4 лет целесообразно использовать такой вид театральной деятельности, как пантомима или театр эмоций. Пантомима -- это вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов.

10 слайд: Игра – драматизация - один из самых распространенных видов театра. Это самый «разговорный» вид театральной деятельности. Игра – драматизация способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи.

11 слайд: Кукольный театр – хорошо подходит для детей старшего дошкольного возраста. Куклу одетую на руку ребенок отождествляет с собой, и кукла приобретает черты речи и движения своего кукловода.

12 слайд: Настольный театр - может состоять из любых кукол, главное, чтобы их удобно было двигать. Этот вид театральной деятельности помогает учить детей координировать движения рук, глаз со своей речью.

13 слайд: Пальчиковый театр - развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений.

14 слайд: Теневой театр – главное, плоские силуэты кукол. Эти силуэты вплотную подставляют к белой тканевой ширме и подсвечивают их. Зрители видят только силуэты фигур.

15 слайд: Театрализованная деятельность необходима в ДОУ, но в ее основе всегда должен лежать принцип – предоставления всем детям равных возможностей.

16 слайд: Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровые технологии как средство развития творческого потенциала дошкольника Развивать творческий потенциал дошкольника, означает научить его понимать и любить то, что его окружает. Развивая воображение ребенка, опираясь.

Проблемное обучение — средство развития творческого потенциала личности ребенка-дошкольника “Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не одной лишь памятью» Л. Толстой Развитие творческой личности.

Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста» дошкольного возраста Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.

План по самообразованиюна по теме «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего возраста» План по самообразованию на 2019 – 2020 учебный год Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного.

Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста» Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста». Автор проекта: Воликова Наталья Николаевна – воспитатель.

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в импровизированных видах музыкальной деятельности Согласно стандарту дошкольного образования ребёнок на этапе завершения дошкольного периода инициативен, самостоятелен, обладает воображением,.

Родительское собрание в средней группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»Родительское собрание в средней группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Родительское собрание в средней группе : «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Речь – это.

Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей. Индивидуальный план самообразования воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №338» Ново – Савиновского района города Казани Индивидуальный.

Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста или зоопарк в детском садуТеатрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста или зоопарк в детском саду ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: воспитатель МКДОУ Здвинский.

Исследовательская деятельность школьников как средство реализации творческого потенциала одаренных детейИсследовательская деятельность школьников как средство реализации творческого потенциала одаренных детей Одаренные дети - целый мир, особый мир детства, требующий разумного и оптимального воспитания, построенного на собственных траекториях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста
Опубликовано: 23 октября 2019 в 16:46
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пушкарская (УИ 1943935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД