Получи документы

Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольников (7 фото)

Светлана Журавлева
Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Почему театральная деятельность может помочь в повышении уровня речи детей?

Потому, что театральная игра стимулирует активную речь за счёт расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребёнок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить чётко, чтобы его все поняли.

Публикация «Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольников» размещена в разделах

В нашей работе театрализация сказок используется в целях формирования связной речи, развитие образного и элементов логического мышления, внимания, памяти, воображения, тонкой ручной моторики дошкольников.

Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса)

Таким образом, организация театрализованной деятельности в дошкольном образовании решает целей ряд образовательных и воспитательных целей. Кроме того, способствует реализации требований государственного стандарта, так как благодаря такой форме педагогической работы, дети учатся самостоятельно выдвигать идеи, аргументировать, проявлять инициативность и творчество.

Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольников

Инсценировка сказки "Теремок"

Очень интересен детям настольный театр :

Фото №1 Ребёнок усваивает богатство родного языка его выразительные средства Фото №2 Используя интонации соответствующие характеру героев и их поступков старается говорить чётко чтобы его все поняли

Рассказываем сказки и на свежем воздухе.

Публикация Театр в детском саду как средство развития речи дошкольников размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Театр Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения мимика жест поза интонация модуляция голоса Таким образом организация
Публикации по теме:

Опыт работы «Мультипликация в детском саду как средство всестороннего развития личности ребёнка» ВидеоОпыт работы «Мультипликация в детском саду как средство всестороннего развития личности ребёнка» Видео «Мультфильм своими руками» МБДОУ №7 «Ягодка» г. ПензыКак часто приходится слушать от родителей такие высказывания как: "У меня очень развитый.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Кукольный театр, как средство коррекции и развития речи детей с ОВЗ По последним данным исследований почти у многих современных первоклассников встречаются различные нарушения речи. А в наших коррекционных.

Методическая разработка «Театр на СД-дисках как средство всестороннего развития дошкольников»Методическая разработка «Театр на СД-дисках как средство всестороннего развития дошкольников» Методическая разработка «Театр на СД-дисках как средство всестороннего развития дошкольников» Театр – это средство эмоционально-эстетического.

Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует.

Пальчиковый театр и пальчиковые игры как средство развития речи у детей 5–7 летПальчиковый театр и пальчиковые игры как средство развития речи у детей 5–7 лет «Пальчиковый театр и пальчиковые игры как средство развития речи у детей 5-7 лет». Разработала воспитатель: Маришкина М. Ф. Содержание:.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Сказка, как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Сказка как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того,.

Игра как средство развития речи дошкольников Игра как средство развития речи дошкольников. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольников
Опубликовано: 24 июня 2018 в 05:21
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр в детском саду, как средство развития речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Журавлева (УИ 879206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД