Лучший педагог года

Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» (9 фото)

Надежда Филева
Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театрализованной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребёнка, его индивидуальности, творческого потенциала.

Цель работы : создать условия для развития речи детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Опыт работы на тему „Театр как средство формирования связной речи дошкольников“» размещена в разделах

Обогащать словарный запас, учить последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.

Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете.

Развивать монологическую речь, совершенствовать диалогическую речь- Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

Воспитывать любовь к театру

Формы работы с детьми :

Игра-имитация

Игры-превращения

Игра-импровизация

Ролевой диалог героев сказок

Игра-драматизация с несколькими персонажами по народным сказкам

Организация обучающих, развивающих и творческих занятий;

Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театрализованная игра на праздниках и развлечениях;

Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни;

Мини-игры, мини-сценки в ходе непосредственной образовательной деятельности;

Совместное изготовление костюмов, реквизитов, декораций для организации предметно-развивающей среды;

Посещение театров в ДОУ или вне детского сада с родителями.

Работа с педагогами :

Показ мастер – класса на тему : «Театр – как средство формирования связной речи дошкольников».

Защита Лэпбука на на тему «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей» (на педагогическом совете).

Работа с родителями

Разместила консультацию для родителей на сайте ДОУ «Значение театра в жизни ребёнка»

Проведено развлечение совместно с музыкальным руководителем и родителями, в постановке кукольного театра «Бычок - смоляной бочок».

Привлекла родителей к изготовлению атрибутов

Результат:

-стал значительно повышаться интерес к рассказыванию сказок,

-импровизация игр-драматизаций на темы знакомых сказок,

-дети стали чётче проговаривать свои роли, пользоваться интонациями, выражающими основные чувства

-у многих снята зажатость и скованность.

Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»
Фото «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»
Опыт работы на тему - фото
Актуальность Дошкольный возраст наиболее целесообразный период для Речевое развитие детей развития детей в Театрализованная деятельность театрализованной деятельности которая способствует раскрытию личности ребёнка его индивидуальности творческого потенциала Цель работы создать условия для развития речи детей через театрализованную деятельность Задачи Публикация Опыт работы на тему Театр как средство формирования связной речи дошкольников размещена в разделах Опыт работы практика Развитие речи Речевое развитие детей Театр
Публикации по теме:

Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Открытое занятие во второй младшей группе. «Квест- игра.

Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников»Опыт работы «Развитие связной речи дошкольников» Специалистам и педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями в здоровье (ОВЗ) логопедической направленности, широко известны.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Опыт работы «Игра на детских музыкальных инструментах как средство формирования основ музыкальной культуры детей» Опыт работы по теме «Игра на детских музыкальных инструментах как средство формирования основ музыкальной культуры детей подготовительной.

План по самообразованию «Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников» Цель самообразования по теме: изучение особенностей развития речи детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности. Задачи самообразования:.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Самообразование «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает.

Сказка, как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Сказка как средство развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того,.

Опыт работы «Игровой массаж как средство формирования основ здорового образа жизни» В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения дошкольников к здоровому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 15:53
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы на тему «Театр как средство формирования связной речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Филева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД