Папки-передвижки

Театр как средство формирования связной речи дошкольников

Казанцева Светлана
Театр как средство формирования связной речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Театр как средство формирования связной речи дошкольников.

Разработано воспитателями МАДОУ д/с № 43 «Буратино»

Казанцевой СК

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность

Идеи проекта:

Публикация «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» размещена в разделах

Театрализованная деятельность способствует развитию следующих способностей: психофизических способностей (мимики, пантомимики); психических процессов (восприятия, воображения, мышления, внимания и др.); речи (диалог, монолог, творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя

Задачи проекта:

1. Уточнить представление детей о театре

2. разучить сказку, как театральную постановку

3. развивать актерские способности

4. Создать у детей радостное настроение

Цель проекта

Обогащать словарный запас детей, продолжать развивать память, развивать творческие способности детей

Начиная с младших групп, в процессе адаптации, детей знакомили со сказками. Малышей, особенно плачущих, тяжело отвлечь просто чтением сказки ; мы с коллегами стали сказку показывать, используя разные виды театров (кукольный на руке, настольный из конусов,). Со временем дети сами подходили к фигуркам двигали их, произносили диалог за персонажей, пытаясь рассказать сказку сверстникам.

У каждого возраста свои требования к развитию речи детей. Разговаривая с детьми на занятиях, в повседневной жизни мы замечали, кто из деток скован при разговоре (говорит тихо, стеснителен, не уверен, или вообще нет желания разговаривать), у кого нарушения речи (звуковая), как подбирают себе партнеров для игр и бесед. На таких ребят больше уделяем внимание,привлекаем их в игры со словами, даем небольшие роли в сказках, рассказывание по ролям, с ними планируем более расширенную индивидуальную работу и конечно больше хвалим, отмечаем малейшие достижения.

Я хочу Вам, уважаемые педагоги, предложить мастер –класс по изготовлению игрушек для театра из стаканчиков и поролона.

Для изготовления фигурки необходим кусок поролона, клей, ножницы, краска, одноразовый стаканчик, три пуговички (для носика и глазок)

Стаканчик обмотать шерстяными нитками, из поролона вырезать детали головы

клеем «Момент»склеить головку

Закрасить голову фигурки, приклеить ее к стаканчику, приклеить глаза, нос, украшения фигурки.

Игрушки готовы. Приятного Вам общения!

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития связной речи дошкольников «Дидактическая игра, как средство развития связной речи дошкольников» Полкова Александра Сергеевна, Хорькова Анна Васильевна, воспитатели.

Кукольный театр как средство формирования связной речиКукольный театр как средство формирования связной речи Дети часто необщительны, скованны, плохо адаптируются к окружающей среде. Недостатки речевого развития влияют и на их игровую деятельность.

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольниковМнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников Мнемотехника (от греч. mnemonikon – искусство запоминания) — система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения.

Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников "Сказкотерапия, как средство формирования развития речи дошкольников" Свё выступление я хочу начать словами детской писательницы Ирины.

Консультация для воспитателей ДОУ на тему «Сказка как средство развития связной речи у дошкольников» Слово сказка известна с 17 века. До этого времени употребляли термин "байка" или "басень", рассказывать. Талантливые сказочники в народе.

Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи дошкольников Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи у дошкольников 1.1. Вопросы формирования связной речи у детей дошкольного возраста.

Настольный театр как средство формирования связной речи в ДОО Настольный театр, как средство формирования связной речи. Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей.

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной.

Речевая среда группы –источник формирования связной речи у дошкольников СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «Речевая среда группы –источник формирования связной речи у дошкольников» «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным.

Творческий отчет «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования связной речи ребенка. Именно поэтому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр как средство формирования связной речи дошкольников
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 18:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Светлана (УИ 1972386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД