Приложение МААМ

Гульнур Кутлугильдина. Блог

Автор блога: Гульнур Кутлугильдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие Незнайки в зимний лес»
Тема занятия: "Путешествие Незнайки в зимний лес" Технология: Технология развивающего обучения Цель занятия: Развитие познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферы ребенка. Задачи занятия: 1. Формирование представлений о зимующих птицах, об их образе...

Конспект интегрированной НОД «Путешествуем вместе со сказкой» в старшей логопедической группе
Конспект проведения интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Путешествуем вместе со сказкой» Авторы составители: Кулакова Ирина Анатольевна - старший воспитатель, Величкина Наталья Валерьевна -...

«Задания Пиши-Читая. Звуки [л], [л’]». Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе
Конспект занятия по теме: Задания Пиши-Читая. Звуки Л и Ль( подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников подготовительного возраста) Цель: - автоматизировать произношение звуков Л и Ль в связной речи. Задачи: Коррекционно - развивающие: - совершенствовать...

Логопедические занятия.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Прогулка в Фиолетовый лес» (старшая группа)
Цель: автоматизировать звук [л] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [л] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных; • упражнять в...

Конспект логопедического занятия «Белоснежка и семь гномов»
МБДОУ ЦРР – д/с «Буратино» Подготовила: учитель - логопед Вострякова Татьяна Александровна Конспект НОД на тему: «Белоснежка и семь гномов» ( для детей старшего дошкольного возраста. Направление: Коррекционное Цель: Автоматизация произношения звука С,...

Конспект логопедического занятия по развитию речи «Как Маши стала большой»
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР приемами наглядного моделирования. Конспект занятия. Тема: Пересказ рассказа «Как Маша стала большой». Цель : обучение пересказу с опорой на схему. Задачи: - Расширение и уточнение словаря; - Практическое употребление...

Игровое сюжетно-тематическое занятие «Поварята» с детьми старшей логопедической группы
Совместная деятельность Цели занятия: Коррекционно-образовательная: -развивать у детей мыслительные процессы анализа и синтеза. Коррекционно-развивающие:...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Играем со звуками [А], [О], [И], [У]»
Познавательно-речевое направление. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: систематизировать знания детей о звуках «А, О, У, И». Программные задачи: -Образовательные: закрепление слухо - произносительной дифференциации звуков «А, У, О, И», закрепить навык...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Путешествие в волшебный лес»
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Ш] словах и предложениях Цель: автоматизировать звук –Ш- в занимательной игровой форме. Задачи: -Упражнять в правильном произнесении звука Ш в словах и предложениях; - Совершенствовать умение определять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД