Татьяна Пушкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Совершенствование диалогической речи, умения составлять рассказ с опорой на личный опыт. Задачи: 1. Расширять у детей знания и представления о профессиях через рассказы детей о профессиях своих родителей, художественное слово. 2. Активизировать внимание и... |
Тема: «Мамочка моя» Цель: Развитие связной речи у детей в процессе продуктивной деятельности с использованием приема комментированного рисования. Задачи: Развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность; Закреплять умение образовывать... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: "Описание предметов посуды" Цели: 1. Закрепить представление о посуде; 2. Учить при описании предмета называть его основные признаки и назначение; 3. Формировать представление о предлогах за, под, на, в, учить... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цели: Продолжать учить детей точно и полно отвечать на вопросы, строя фразу из 4-5 слов Учить пересказывать короткий текст, наглядной опорой для чего служат символы — картинки; Расширять и обогащать словарный запас; Развитие связной речи; Формировать умение, учить... |
Цель: развитие умения составлять описание картины. Задачи: -развитие умений описывать внешность, обстановку, пейзаж, передавать эмоции, вызываемые картиной, -... |
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе с использованием приема комментированного рисования. Тема: Животные Севера. Цель: Развитие... |
Тема : Поможем Красной Шапочке Цели : - развивать познавательные способности и логическое мышление детей, уточнить знание народных сказок; - развивать диалогическую речь, побуждать задавать вопросы и отвечать на них, отгадывать загадки; - закрепить знание сказки... |
. Программное содержание: -воспитать интерес к изучению животного и растительного мира реки Воронеж, -воспитывать бережное отношение у флоре и фауне реки,... |
Цели: 1. Учить детей повторять за воспитателем несложные фразы, произносить отдельные слова, короткие предложения; 2. Побуждать отвечать на вопросы, а не жестами; 3. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой» и «маленький»; 4. Продолжать учить... |
Конспект индивидуальной детской деятельности совместной со взрослыми Тема: «Съедобные и несъедобные грибы». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49
Занятие по познавательному развитию во второй младшей...
2 февраля 2025 в 23:41
Сценарий совместного с родителями развлечения к празднику...
2 февраля 2025 в 23:40