Татьяна Борина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику... |
ДДИ «Южное Бутово» Воспитатель 1 кв. категории Крайникова О. Л. Тема: ««Развитие творческих способностей, фантазии и воображения детей средствами нетрадиционной... |
Консультация для родителей «Как привить особому ребенку навыки самообслуживания» Особый ребенок – особое отношение Навыки самообслуживания детям начинают прививать в дошкольном возрасте – это соблюдение гигиенических правил, уход за одеждой, выполнение труда по... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: 1. Развитие пространственной организации движений, чувства ритма. 2. Развитие общей моторики, тонкой моторики руки, мимики, пантомимики. 3. Развитие речевой моторики: переключаемости, координации, точности выполнения артикуляционных движений. 4. Коррекция... |
Актуальность темы заключается в недостаточной разработанности данной проблемы. Ее несомненная значимость для освоения детьми с ОВЗ основ речевой культуры и формирования выразительной речи обусловили тему нашей работы. Игра- наиболее доступный ребенку и интересный... |
Тема: «Путешествие в страну Гномию». Цели занятия: 1. Закрепление предлогов в, на, под, к, у, над, от, за. 2. Умение составлять предложения с предлогами. 3. Развитие фонематического слуха. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 4. Активизация... |
Цель: Учить детей отгадывать загадки, называть обобщающие слово . Находить и называть сходства и отличия . Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, понимать и называть многозначные слова. Употреблять в речи существительные в Р. п .... |
Тема: «Волшебные палочки» Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета 2. Развивать мелкую моторики руки. Учить детей выполнять различные задания с палочками 3.... |
Принцип зонирования обеспечивает свободу выбора игровой, продуктивной, двигательной и других видов детской деятельности детей по их интересам и склонностям, что... |
Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом зависит от того, в каком окружении он растет: однообразном, сером, статичном или разнообразном, ярком, меняющемся. Окружающая... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста