Получи документы

Татьяна Глазова. Блог

Автор блога: Татьяна Глазова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Коммуникация и чтение художественной литературы
«Коммуникация и чтение художественной литературы. Предметно-развивающая среда в ДОУ» Для педагогов и родителей является естественным желание видеть своих детей любознательными, сообразительными, умелыми. Однако нередки случаи, когда у ребёнка в процессе воспитания и...

Образовательная область «Чтение художественной литературы» в совместной деятельности (первая младшая группа)
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Содержание образовательной области „Чтение художественной литературы" направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии) книг через решение следующих задач: • формирование...

Конспект организованной деятельности по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы» в группе
Конспект организованной деятельности по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы» в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет на тему «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Автор: воспитатель Назарова Е. Б. Курск...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного; продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, правильно формулируя...

НОД. Образ моря в произведении А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Тема: Образ моря в произведении А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: Развивать умение прочувствовать эмоциональный фон произведение и соотнести его с образом моря в «Сказке о рыбаке и рыбке». Задачи: 1. Углубить и расширить представления детей о...

Конспекты занятий с использованием русских фольклорных произведений — потешек (от 1 года до 3 лет)
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РУССКИХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ – ПОТЕШЕК ( ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ) Автор: Дмитриенко Елена Владимировна, воспитатель ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕШЕК, ПЕСЕНОК ПО ВОЗРАСТНОМУ ПРИНЦИПУ. От 1 года-1г. 3 мее. «Катя, Катя...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в сказку» (по произведениям А. С. Пушкина)
Перед педагогами, работающими в подготовительной группе стоят задачи: воспитывать у детей любовь к книге, художественной литературе, способность чувствовать художественный образ;развивать поэтический слух, способность улавливать звучность, ритмичность, музыкальность...

Занятия по ознакомлению с художественой литературой
Тема: Рассказывание якутской народной сказки «Как у горностая кончик хвоста почернел» Программные задачи: Познакомить детей с новой якутской народной сказкой. Помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. Упражнять в умении...

Художественная литература как педагогический фактор по формированию социально-нравственных понятий.
Художественная литература как педагогический фактор по формированию социально-нравственных понятий. Произведения искусства не только расширяют представления ребёнка, обогащают его знания о действительности; важно то, что они вводят его в особый мир чувств,...

Конспект НОД в подготовительной группе Образовательная область «Чтение художественной литературы» «В гостях у сказки»
Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в речевой практике, закрепление знаний о стилистических и жанровых особенностей сказки. Задачи: - активизировать словарный запас дошкольников; - развивать интеллектуально – речевые способности; -...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД