Папки-передвижки

Татьяна Павлова. Блог

Автор блога: Татьяна Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

«Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Ю. А. Васнецова». Конспект занятия по рисованию в средней группе
Тема: «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова». Программные задачи: Познакомить с творчеством художника Ю. А. Васнецова. Формировать у детей способность замечать яркость цветовых образов в иллюстрациях Ю. А. Васнецова. Воспитывать...

Конспект НОД в средней группе «Городские птицы»
Программное содержание: 1. Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы, учить составлять описательный рассказ по объекту. 2. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. 3....

Логопедическое занятие «Поле. Сельскохозяйственные работы. Звук [у], буква у»
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке....

Конспекты занятий. Все конспекты

«Символика России». Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе
«Символика России» ( занятие по познавательному развитию в подготовительной группе) Цели: закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к...

Логопедическое занятие «Звук (у], буква у» (продолжение)
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы у; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( на примере овощей и фруктов. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком...

«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе
Игровая образовательная ситуация: «Кто позвал» во 2 младшей группе Звук «У» Программное содержание: Учить артикулировать звук «У» Произносить его на выдохе, побуждать произносить звуки с разной громкостью. Развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей...

Занятие по математическому развитию «Необыкновенные приключения в городе математических загадок»
Цель: обобщить и закрепить знания и умения детей по всему пройденному материалу Задачи: • систематизировать знания о числе 10; • закрепить умение образовывать число 10 из двух меньших; • продолжать учить находить способы, с помощью которых можно измерить предмет,...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья…» Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Закреплять названия цвета, счет до двух. Закреплять навыки намазывания клея на детали, приклеивания. Материалы:...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию (4–5 лет) «Путешествие в город красивой речи»
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в Город красивой речи» Программные задачи: Развивать диалогическую речь детей в игре. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков....

Конспект по аппликации «Предметы из полосочек» для средней группы
Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Программное содержание: учить детей правильно резать широкую полоску бумаги ( 5 см, правильно держать ножницы; развивать умение располагать предметы согласно образцу; воспитывать желание клеить....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД