Татьяна Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова». Программные задачи: Познакомить с творчеством художника Ю. А. Васнецова. Формировать у детей способность замечать яркость цветовых образов в иллюстрациях Ю. А. Васнецова. Воспитывать... |
Программное содержание: 1. Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы, учить составлять описательный рассказ по объекту. 2. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. 3.... |
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Символика России» ( занятие по познавательному развитию в подготовительной группе) Цели: закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к... |
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы у; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( на примере овощей и фруктов. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком... |
Игровая образовательная ситуация: «Кто позвал» во 2 младшей группе Звук «У» Программное содержание: Учить артикулировать звук «У» Произносить его на выдохе, побуждать произносить звуки с разной громкостью. Развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей... |
Цель: обобщить и закрепить знания и умения детей по всему пройденному материалу Задачи: • систематизировать знания о числе 10; • закрепить умение образовывать число 10 из двух меньших; • продолжать учить находить способы, с помощью которых можно измерить предмет,... |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья…» Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Закреплять названия цвета, счет до двух. Закреплять навыки намазывания клея на детали, приклеивания. Материалы:... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в Город красивой речи» Программные задачи: Развивать диалогическую речь детей в игре. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.... |
Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Программное содержание: учить детей правильно резать широкую полоску бумаги ( 5 см, правильно держать ножницы; развивать умение располагать предметы согласно образцу; воспитывать желание клеить.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста