Папки-передвижки

«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе

Наталья Рузаева
«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе

Игровая образовательная ситуация : «Кто позвал» во 2 младшей группе

Звук «У»

Программное содержание: Учить артикулировать звук «У»

Произносить его на выдохе, побуждать произносить звуки с разной громкостью.

Развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей слова: кукует- воркует-кукарекает-гукает.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята, посмотрите, как я умею вытягивать губы и складывать их дудочкой.

Попробуйте повторить как я (2-3 раза).

Публикация «„Кто позвал“, Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе» размещена в разделах

Однажды язычок услышал, как пел паровоз. Он пел так: у-у-у-у. Как пел паровоз?

(Дети повторяют) Язычку она очень понравилась и решил он выучить эту песню.

Сначала язычок спел эту песню негромко, вот так. Затем запел увереннее и громче.

Чтобы у вас получилась песня паровоза надо вытянуть губы, сделать их трубочкой и протяжно произносить у-у-у-у.

Я слышу чей-то голос: кря-кря-кря.

Кто это? (Утёнок)

Если утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов.

Воспитатель предлагает всем по очереди позвать утёнка.

Воспитатель снова обращается к детям : «Послушайте, как в лесу воет голодный волк».

У-у-у-у. Страшно?

Предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк». Несколько детей (волки) протяжно с разной силой голоса произносят звук «У», а остальные дети (зайцы) прячутся и затихают.

Воспитатель говорит, что волки далеко, их невидно, зайцы могут выйти на полянку и порезвиться.

Но снова раздаётся протяжный звук волков….

Воспитатель говорит, что волки не только зайцев испугали, но и мои дети тоже разбежались.

Не заблудились бы. Покричим их, аууу! (повторить 3-4 раза).

А теперь послушайте стихотворение.

Кукушка кукует – Ку-ку! Ку-ку!

Голубь воркует - Гу-гу! Гу-гу!

Петух зорюет – Ку-ка-ре-ку!

А рыба молчит – Ни гу-гу!

Педагог повторяет стихотворение 3 раза, а дети с соответствующими интонациями воспроизводят голоса птиц.

Какие вы у меня молодцы!

Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук У» КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи 1 младшей группы Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 09:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рузаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД