Лариса Долгачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
«Падают, падают листья…»
Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.
Закреплять названия цвета, счет до двух.
Закреплять навыки намазывания клея на детали, приклеивания.
Материалы: игрушка – заяц, ватман, листья для игры, вырезанные листья разных цветов, клее, кисточки, клееночки, салфетки.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Падают, падают листья“» размещена в разделах
Ход занятия
В гости к детям приходит Зайка. Здоровается и задает вопросы:
Когда вы шли в садик, что вам понравилось на улице? (Деревья, дорожка)
Когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами? (Травка, листики) А когда же бывает много листьев на земле, какое сейчас время года? (Осень) Вы любите осень? За что? (Осенью красиво. Много листьев. Ими можно пошуршать, поиграть)
Давайте дружно хлопнем и скажем: «Раз, два, три! В осенний сад нас Осень проводи!» (Воспитатель разбрасывает листья разных цветов.)
Падают, падают листья.
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
(М. Ивенсен)
Смотрите, как много листьев подарила нам Осень. Пойдемте по полянке и посмотрим, какого же цвета листья. (Красные, желтые, зеленые, коричневые)
Давайте возьмем в одну руку красный листик, а в другую – желтый. В каждой руке по одному листику, значит поровну.
Вдруг подул ветерок, и наши листики полетели вверх (поднимаем руки вверх, вниз (опускаем руки, вперед, назад. (Упражнение повторяется 3 раза.) Вот какой сильный ветер, вот как сильно закружил наши листики.
Ребята, давайте посчитаем наши листики. Один и один, всего два. Спрячьте один листик за спину. Сколько осталось? (Один.) Опять встретились листики. Сколько листиков? (Два.) Сколько листиков у Миши, у Насти, у Юры? (По два, поровну)
Молодцы. Покладем наши листики в корзинку. Сколько листиков у нас собралось? (Много.)
Ребята, зайка мне сказал, что он хотел бы погулять по такой же полянке с опавшими листьями, как у нас на участке. Давайте мы такую осеннюю полянку сделаем и подарим ее зайке.
Посмотрите, у меня есть полянка и много, много листиков. Какого цвета листочки? (Красные, желтые) Возьмите листик, какой вам нравится и приклей те его на полянку.
Какой листик взяла Вика (Миша, Костя? Давайте сначала разложим наши листики, чтобы они прикрыли всю травку, и в середине, и по краям. Вот так и будем приклеивать. (Воспитатель напоминает правила намазывания клея и прикладывания деталей на работу.)
Ребята, какие вы молодцы! Зайка говорит вам спасибо за такую чудесную осеннюю полянку. (Дети играют с зайкой, «водят его по полянке.)