Таблицы с предметными картинками как средство речевого развития дошкольников (1 фото)
Ольга Уруева
Таблицы с предметными картинками как средство речевого развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. От уровня овладения связной речью зависит умение детей общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Современные дети мало общаются со взрослыми и сверстниками больше времени проводят за компьютером и телевизором, от этого их речь не достаточно образна, не богата синонимами, дополнениями и описаниями. Поэтому взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.
Публикация «Таблицы с предметными картинками как средство речевого развития дошкольников» размещена в разделах
В исследованиях В. И. Тихеевой, О. С. Ушаковой раскрыто, влияние наглядного материала на развитие речи детей. Детям в силу их физиологических особенностей, трудно целенаправленно заниматься. А через рассматривание картинок дети легко и радостно развивают связную речь.
Использование таблиц с предметными картинками способствует не только речевому развитию детей но и позволяет расширить их кругозор, развить память, мышление, воображение. Презентация может быть использована для аттестации.
Публикации по теме:
Виртуальные экскурсии как средство речевого развития детей 5–7 лет (из опыта работы)
«Виртуальные экскурсии – как средство речевого развития детей 5-7лет». Это одна из новых форм работы с детьми в речевом развитии, но начать.
Мелкая моторика как средство речевого развития. Дидактические игры
Игра «Подбери по цвету»Цель: Развитие мелкой моторики руки и сенсорных навыков и умений детей. Развитие зрительного восприятия цвета, внимания.
Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Видео
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Консультация для воспитателей «Особенности речевого развития дошкольников с ОНР»
Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии,.
Коррекция речевого дыхания у дошкольников 4–5 лет с 1–2 уровнем речевого развития (из опыта работы)
В настоящее время большое внимание уделяется раннему началу коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. У дошкольников 4-5.
Музейная педагогика как средство познавательно-речевого развития дошкольников
Музейная педагогика как средство познавательно – речевого развития дошкольников Составила: воспитатель Аникина Анастасия Александровна.
Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития
МАДОУ Боровский детский сад "Дельфиненок" Сюжетно - ролевая игра, как средство речевого развития. Воспитатель: Гузанова Любовь Викторовна.
Открытое занятие «Дома». Эксперимент как средство познавательно-речевого развития дошкольников
Тема «Дома» Форма проведения: рассуждение-исследование. Материал: картинка и макет русского дома, шаблоны частей дома, макеты крыш, рисовая.
Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка»
Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.
Эксперементальная деятельность-средство интеллектуального и речевого развития дошкольников
Дошкольники-прирожденныеисследователи. И тому подтверждение- их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.