Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу спать» для детей 5 лет с нарушением интеллекта

Светлана Печенкина
Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу спать» для детей 5 лет с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знание и умение игры с куклой. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к игрушке.

Оборудование: Четыре куклы, четыре кроватки с постельным бельем, четыре стульчика, шкаф кукольный, мелкие игрушки, книжка, магнитофон, запись с колыбельной, плюшевый медвежонок, книга.

Ход игры:

Звучит колыбельная. Приходит медвежонок, приносит книжку. Медвежонок – Здравствуйте, дети! Я пришел из леса для того, чтобы вы прочитали мне книжку перед сном – сонную книжку. Я захотел спать, а мамы и папы нет еще дома, ведь они всегда читают мне книжку.

Педагог:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Укладываем куклу спать“ для детей 5 лет с нарушением интеллекта» размещена в разделах

– Проходи, Мишутка. Дети, прочитаем Мишутке сказку?

Садись, Мишутка, на стульчик и слушай. (Чтение книжки)

Педагог:

– Спасибо, Мишутка, за интересную книжку. А теперь, ты посиди на стульчики, а мы уложим кукол спать. Потом ты пойдешь в лес, в свою берлогу спать. А сейчас мы дети будем укладывать кукол спать. Они устали за день, занимались, играли, гуляли. Что мы должны сделать сначала?

Дети:

- Расстелить постель.

Педагог:

- Мы снимем покрывало, аккуратно сложим его и повесим его на спинку стула. Поднимем одеяло и удобно положим подушку. Теперь, мы возьмем кукол. Чтобы уложить кукол спать, что мы должны сделать?

Дети:

- Раздеть куклу.

Педагог:

- Сначала мы снимаем платье, нужно расстегнуть пуговицы, снять и аккуратно сложить его и повесить на стул. Затем снимете туфельки и носочки. Положим куколку в кроватку.

(Дети выполняют действия вместе с педагогом)

Педагог: - А что нужно сделать чтобы куколка уснула?

Дети:- Спеть колыбельную

(Дети поочередно поют своим куклам колыбельную «Баю – баю – баю куколку качаю, куколка устала, целый день играла»)

Педагог тихо говорит:

– Вот куколка уснула, бережно укладываем свою куколку в кроватку (подносит указательный палец к губам и говорит «Тихо!».

Дети повторяют:

– Тихо! Куклы спят! (и вместе с педагогом на носочках подходят к двери).

Педагог:

– Мишутка, пойдем домой и тебе пора спать.

Дети и педагог тихонько выходят из комнаты.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра по обучению ПДД для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра по обучению ПДД для детей старшего дошкольного возраста Фоторепортаж: С самого раннего возраста нужно учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, транспорте и правилам дорожного движения.

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята»Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята» Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта. Тема: Весёлые утята. Программные задачи: Формировать наглядно-образное мышление. Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта.Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта. Программное содержание Формировать навыки счета в пределах 6. Развивать представление о значении счета и приемов практического сопоставления.

Педагогический проект «Сюжетно-ролевая игра» для детей второй младшей группы Основание для разработки проекта: Игра-ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка.

Сюжетно–ролевая игра «Больница». План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно–ролевая «Больница» Возраст детей: 2 мл. гр. Подготовительный этап: Задачи: вызвать интерес к больнице. Расширить словарный.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.

Сюжетно-ролевая игра для детей 6–7 лет «Ателье» Сюжетно-ролевая игра «Ателье» 1. Задачи руководства игрой. -Развивать у детей способность совместно организовать и проводить игру, согласовывая.

Статья «Сюжетно-ролевая игра как средство реализации детей младшего дошкольного возраста» По мнению педагогов и психологов, наибольшим развивающим эффектом для ребенка обладает сюжетно-ролевая игра. Главное назначение этой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Телевидение» для детей подготовительной группы Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о труде работников телевидения – ведущих, корреспондентов, операторов, формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» для детей среднего дошкольного возраста.Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» для детей среднего дошкольного возраста. Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Психолог З. А. Запорожец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу спать» для детей 5 лет с нарушением интеллекта
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 05:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу спать» для детей 5 лет с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Печенкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД