Анастасия Лесная
Сюжетно-ролевая игра «Уход за куклой Машей» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 "Улыбка"
Сюжетно-ролевая игра
"Уход за куклой Машей"
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ
Воспитатель: Лесная А. Н.
2014г.
с. Песчанокопское
южетно-ролевая игра
"Уход за куклой Машей"
(первая младшая группа)
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Уход за куклой Машей“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения; заботливое отношение к кукле.
Материал и оборудование: Кукла Маша, набор посуды в игровом уголке.
Ход игры:
Организационный момент.
Воспитатель. Ой, а что ты плачешь Машенька. Ты проголодалась? Ну сейчас я сварю тебе кашку сварю.
Воспитатель. Машенька ты потерпи, посиди немного за столиком. Я сейчас быстренько все сделаю
Игорек, ты мне помоги пожалуйста, помешай кашу, а накрою на стол. Машенька очень есть хочет». ( кастрюля ставится на плиту и снимается с репликами типа: «Уже!», «Вот каша!» и т. п.).
Воспитатель в это время ставит на стол тарелку, берет ложку. Обращается к кукле : «Сейчас Игорек нам кашку принесет. Будешь есть, а потом спать». «Кормит» Машу. Затем обращается к другому малышу: «Даша, наша Маша наелась. Теперь ей спать пора. Уложу ее спать?» Воспитатель готовит для игры большую куклу и игрушечную кровать, соответствующую размеру куклы. Берет куклу и говорит так, чтобы было слышно детям: «Ты спать хочешь, поэтому и капризничаешь!
Воспитатель: Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
Воспитатель: Давай, я тебя покачаю, песенку спою!» (Садится на детский стульчик, баюкает куклу.) «Все, глазки закрылись, теперь она спит, тихонечко в кроватку положу!» (Кладет куклу в кровать.)
Воспитатель: Ксюша покачай Машу, а я пока со стола уберу. (Можно тут же привлечь к игре одного из детей : «Маша, зайка тоже, наверное, спать хочет. Побаюкай его, уложи спать!»)
Воспитатель: Тихо, тихо, детки, наша Машенька уснула не будем ее будить, пока она спит, мы пойдем поиграем на улице.