марина иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Консультация для родителей Тема: Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического недоразвития речи. Цель: познакомить родителей с дидактическими играми,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Конспект НОД по развитию речи тема: «Откуда стол пришел? » подготовительная группа компенсирующего вида для детей с ОНР. Учитель-логопед: Гурьева Л. И. п.... |
Игра №2 «Цветы» Цели: - развивать мелкую моторику рук; - развивать воображение, образное мышление, художественный вкус; - закрепить строение цветка ( стебель, лист,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме « Весна и приметы весны» и закрепление в речи поставленных звуков. Коррекционно – образовательные задачи: Закрепить знания детей о весне, весенних приметах, умение детей отвечать на вопрос полным ответом,... |
Формирование грамматических компонентов, развитие лексико-грамматических категорий — наиболее важные и актуальные проблемы у детей, страдающих речевой патологией. В детском саду компенсирующего вида № 465 г. о. Самара корригируют речь дошкольники от 4 до7 лет,... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием методов ТРИЗ ( по лексической теме «Посуда») «Бабушка Федора в гостях у детей» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Учитель-логопед Федулова О. Ю. Программное содержание: • активизировать словарь по... |
Дети заходят в группу и подходят к мольберту, на котором изображён черный цветок. В-ль: На планете Земля рос волшебный цветок добра. Он посылал всем людям любовь и тепло. Однажды, злая ведьма заколдовала цветок. и он стал черный , как ночь. Снять проклятье сможете... |
Тип: Педагогический, практико-ориентированный. Участники: Воспитатели, родители. Дети с общим недоразвитием речи, 5-6 лет ( логопедическая группа 1-го года обучения. Срок: Долгосрочный ( 2013-2014 уч. г) Проблема: Недостаточное развитие мелкой моторики у детей с... |
Ребёнок-это маленький исследователь, первооткрыватель. Весь мир для него это открытая книга загадок. Познание окружающего мира для малыша- это естественная физиологическая потребность. Вся окружающая действительность для него большая лаборатория исследований. Никакой... |
( первый этап) Направления и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР по формированию зрительно-моторной координации. 1 этап Общее количество занятий не является фиксированным и зависит от исходного уровня сформированности зрительно-моторной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14
Методическая разработка
30 ноября 2024 в 23:14
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06
Церемония поднятия флага Российской Федерации!
30 ноября 2024 в 23:04
Новогодний праздник в старшей группе Новогоднее приключение
30 ноября 2024 в 23:01