![]() | Светлана Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД. Интеграция образовательных областей: экология, познание, художественная деятельность. Средняя группа. Тема: Уточки на озере. Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая – учить создавать образ утки из отдельных... |
«Что мы умеем и любим рисовать». Цель: изучение интересов и возможностей детей в рисовании. Изготовление коллективного панно «Гора самоцветов». Цель: учить в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективную работу путем наклеивания различных... |
СЕНТЯБРЬ «Что мы умеем и любим рисовать». Цель: изучение интересов и возможностей детей в рисовании. Изготовление коллективного панно «Гора самоцветов». Цель: учить в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективную работу путем... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Педагогические задачи: 1. Закрепить знания детей о русском празднике, народных гуляниях, обычаях. 2. Развивать связную речь, звукопроизношение, умение выразительно рассказывать стихотворения. 3. Способствовать общению детей и взрослых; создать благожелательную,... |
![]() |
Нравственное воспитание детей дошкольников. Нравственное воспитание целенаправленный процесс формирования морального сознания, нравственных чувств и привычек, нравственного поведения с первых лет жизни ребенка. В детском саду этот процесс осуществляется с учетом... |
В мастерской дымковской игрушки. Программное содержание o Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам o Закреплять представления о процессе создания игрушек o Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки. o Формировать умение... |
Занятие по экспериментированию в средней группе ( свойства материалов ) «Зонтик для котёнка» Программное содержание : выяснить способность различных материалов ( бумажная салфетка, картон, ткань, целлофановый пакет, газета) пропускать воду .... |
Педагогические задачи: 1. Закрепить знания детей о русском празднике, народных гуляниях, обычаях. Развивать связную речь, звукопроизношение, умение выразительно рассказывать стихотворения. 3. Способствовать общению детей и взрослых; создать благожелательную,... |
Цель: закрепление пройденного материала, дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: -закрепить навык различения звуков «ш»-«ж», в слогах, словах, фразах, в связной речи; - упражнять детей в умении выделять звуки «ш», «ж» на фоне, слога, слова; - закреплять... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивно-музыкальное развлечение к 23 февраля «Мой папа...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука «Ч» в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект Вот эта улица, вот этот дом
1 марта 2025 в 18:03
Проект «Разноцветные нотки»
1 марта 2025 в 18:01
«Путешествие солнечных зайчиков»
1 марта 2025 в 18:01