Наталия Клевцова
Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе
«Что мы умеем и любим рисовать».
Цель: изучение интересов и возможностей детей в рисовании.
Изготовление коллективного панно «Гора самоцветов».
Цель: учить в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективную работу путем наклеивания различных материалов в соответствии с цветами спектра.
«Веселые фломастеры».
Публикация «Перспективный план занятий по изобразительной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Цель: вызвать интерес к созданию изображения фломастерами; познакомить с правилами работы фломастерами по ткани.
«Украсим фломастерами салфетки».
Цель: закрепить значение правил работы фломастерами по ткани; вызвать интерес к украшению салфеток.
ОКТЯБРЬ
«Ящики с фруктами для игры в магазин»
Цель: побуждать доступными средствами выразительности изображать фрукты, видели, пробовали и хотели бы нарисовать.
«Компоты в банках для игры в магазин»
Цель: побуждать доступными средствами выразительности изображать фрукты, которые видели, пробовали и хотели бы нарисовать.
«Красивая розовая картина для украшения группы»
Цель: заинтересовать смешиванием белой и красной красок для получения розового цвета; закрепить последовательность и приемы смешивания и поупражняться в этом.
«Чудесные превращения белых пятен краски в розовые и голубые шары».
Цель: упражнять в смешивании красок для получения светлых оттенков; закрепить последовательность и приемы смешивания.
НОЯБРЬ
«Падают листья».
Цель: развивать фантазию, воображение; побуждать изображать по представлению тычками листья; формировать эмоциональное отношение к ярким цветовым пятнам.
«Домик для человечков».
Цель: вызвать желание оказать помощь человечкам и сделать для них домик; научить при изображении, украшении домика использовать гуашь; учить рисовать пальцем.
«Подарки для щенят».
Цель: вызвать желание помочь щенятам; продолжать учить комбинировать различные изобразительные материалы; рисовать комком бумаги.
«Флажки для украшения группы».
Цель: вызвать желание самим украсить группу к новогоднему празднику; познакомить с несколькими приемами украшения флажков (рисование кистью, тычками).
ДЕКАБРЬ
«Тихо падает снежок».
Цель: вызвать интерес к созданию общего продукта деятельности – рисованию снега на домике, заборе; закреплять навык работы кистью, пальцем.
«Украшение пригласительных билетов».
Цель: побуждать использовать в прикладной деятельности опыт, приобретенный в работе с гуашью; продолжать учить использовать тычки; наклеивать изображения отдельных предметов.
«Роспись головных уборов для кукол».
Цель: вызвать радостные чувства в преддверии предстоящего новогоднего праздника; способствовать проявлению желания самостоятельно придумывать украшения для головного убора куклы; упражнять в ритмичном расположении декоративных элементов на поверхности головных уборов.
«Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам».
Цель: вызвать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость; продолжать формировать интерес к работе с краской; побуждать к украшению пакета для новогодних подарков доступными средствами выразительности.
ЯНВАРЬ
«Моя новогодняя елочка».
Цель: вызвать приятные воспоминания в связи с прошедшими новогодними праздниками; закреплять умения и навыки; учить рисовать елку элементарным способом.
«Вот зима, кругом бело».
Цель: развивать умение изображать явления природы и предметы, используя цветные мелки, гуашь; закрепить знания полученные ранее.
«Снежинки».
Цель: учить придумывать формы снежинок; закреплять умение рисовать белой гуашью, тонкой кистью.
Февраль
«Лепим снеговика».
Цель: упражнять в рисовании круглой формы; упражнять в использовании краски, фломастеров, ручки.
«Моя мама».
Цель: сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям в выразительной передаче образа мамы; упражнять в рисовании карандашами и мелками.
«Украсим маме платье».
Цель: учить воплощать свой замысел; развивать творческие способности и навыки; упражнять в украшении пальцем, комком бумаги и др.
«Прощание с зимой».
Цель: учить рисовать деревья черной тушью; учить рисовать тонкой кистью.
МАРТ
«Открытка – приглашение на праздник 8 Марта».
Цель: вызвать радостное настроение в преддверии предстоящего праздника и желание заблаговременно пригласить своих родных на праздник; заинтересовать созданием простейшего орнамента путем нанесения изображения тычком.
«Платочек в подарок маме».
Цель: учить составлять узор из известных линий, работать цветной тушью, тонкой кистью.
«Красивые и некрасивые воздушные шарики».
Цель: продолжать учить рисовать округлые линии; показать красивое и некрасивое цветом; продолжать упражнять в рисовании фломастерами и ручками.
«Сказочные деревья».
Цель: развивать фантазию, воображение; упражнять в использовании знакомых материалов и приемов рисования.
АПРЕЛЬ
«Сосульки закапали».
Цель: заинтересовать изображением сосулек с использованием разных оттенков голубого цвета; закреплять умение проводить прямые линии и рисовать мазками.
«Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы».
Цель: продолжать вызывать интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков; увлечь детей этим процессом и предоставить возможность поупражняться в получении голубого цвета.
«Солнышко в окошках».
Цель: упражнять в изображении солнышка ладошками, закреплять знание желтого и красного цветов; вызвать радость, веселое настроение.
МАЙ
«Красивые мыльные пузыри».
Цель: развивать способность самостоятельно выбирать материал для изображения пузырей; упражнять в смешивании красок для получения светлых оттенков; развивать самостоятельность, творчество.
«Цветочки».
Цель: упражнять в рисовании фломастерами и тушью на ткани.
«Мы рады весне».
Цель: учить проводить округлые замкнутые и прямые вертикальные линии; закреплять полученные навыки и умения.
«Что мы любим рисовать».
Цель: изучение интересов и возможностей детей в рисовании.