Светлана Федотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цели: 1. Обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях. 2. Познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными... |
«Весна в лесу». Интегрированная НОД в старшей группе ( образовательная область «Познание») Вид деятельности: поисково-исследовательский. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «познание», «коммуникация», «здоровье», «экология», «социализация»,... |
День песка и воды. Капелька Здравствуйте, ребята! Вот и лето к нам пришло, Стало сухо и тепло. Веселится детвора В лучах солнечного дня! А вы узнали меня? ( Капелька) Капелька Правильно, молодцы, ребятки. А я пришла к вам не просто так, а на праздник «День воды... |
Старшая группа.
Актуальность темы Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент будущей личности. Именно дошкольное детство является периодом первоначального познания окружающей действительности. Развитие ребенка в дошкольном возрасте связано с его способностями –... |
Статья для педагогов «Формирование социальной компетентности старших дошкольников в организации труда» «Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство». В. А. Сухомлинский. В наше время в... |
Автор : Борщ. Т. А. –воспитатель 2( кв. категории) Участники: воспитатели, дети, родители. Вид проекта: Познавательно-исследовательский, творческий, групповой. Краткосрочный. Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление о первых, весенних цветах.... |
Цель: учить детей ориентироваться на ограниченной территории; находить правую и левую стороны; располагать силуэты в соответствии с заданием воспитателя; отражать в речи взаимное расположение предметов ( вверху, внизу, слева, справа. Развивать внимание, умение... |
Воспитатели: Лобачева О. Н, Каюрова И. И. Проблема проекта : дети мало знакомы с видами декоративно-прикладного искусства. Что для этого нужно делать? Цель : формировать интерес к изучению народной культуры, чувство единства с русским народом, его традициями.... |
Программные задачи: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе, трудовых навыков – помощь, совместная деятельность друг с... |
Цель: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение которого требует большого труда. Задачи: Образовательные: [/i] - дать представления о пользе хлеба для здоровья человека; - дать первичные представления о профессии пекаря; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29