МААМ-картинки

Сущность творческого воображения у старших дошкольников

Екатерина Тарасова
Сущность творческого воображения у старших дошкольников
▼ Скачать

Воображение – это один из самых важных процессов в жизни человека, поэтому его необходимо развивать в раннем возрасте, так как ребенок активно познает и изучает окружающий мир. Без творческого воображения творческий процесс не возможен и поэтому его необходимо развивать еще в детском саду.

Публикация «Сущность творческого воображения у старших дошкольников» размещена в разделах

Развивать творческое воображение как мы знаем можно через изобразительную деятельность. При проведении уроков как правило используются традиционные материалы. Это не всегда дает детям раскрыть свой творческий потенциал в полной мере.

А. Г. Маклаков пишет, что воображение – это процесс преобразований и представлений, отражающих реальную действительность, и созданием на этой основе новых представлений. Он считал, что если человек способен к творчеству, то почти всегда и везде стремится найти свое собственное решение.

Воображение – это психический процесс, заключающийся в создании новых образов и представлений на основе их элементов, полученных ранее в предшествующем опыте человека.

Н. С. Ефимова же считала, что в творческом воображении образы создаются мыслительным путем. Старший дошкольник использует свои же знания представление о ранее полученных предметах если он слышал о них или видел. «Творческое воображение всегда активно, оно предполагает специальное создание образа и воплощение его в жизнь».

Петрушин В. И. считает, что «всякий раз, когда нас не устраивает та действительность, которая нас окружает, мы начинаем думать о другой, и тогда включается в работу деятельность воображения».

В научном так и в художественных процессах воображение всегда играет первостепенную роль. Высшим этапом в психологическом развитии младшего школьника как мы знаем является творческое воображение. Мышление, память, эмоции – это все основа и фундамент для хорошего воображения и это все используется для решений практических задач.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии»Дидактическое пособие для развития творческого воображения «Пушистые фантазии» Сегодня хочу поделиться с вами новой интересной публикацией. Может она кому и пригодится в работе. В нашем ОУ годовой задачей на этот год.

Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображенияКонспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения № 6 Цели: -продолжать знакомить детей с игрой «Хорошо-плохо»; -способствовать.

Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображенияКонспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения Конспект эпизодического занятия по развитию творческого воображения № 7 Цели: -развивать творческое воображение; -развивать умение логически.

Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности»Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности» Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом.

Мастер-класс для родителей старшей группы по развитию творческого воображенияМастер-класс для родителей старшей группы по развитию творческого воображения Овладение связной устной речью, развитие фантазии, воображения и способности к литературному творчеству составляет важнейшее условие качественной.

Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно и нестандартно мыслить люди. В настоящее.

Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском садуРазвитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе проектной деятельности по лепке в семейном детском саду в зимний период.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сущность творческого воображения у старших дошкольников
Опубликовано: 5 февраля 2024 в 16:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сущность творческого воображения у старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД