Ирина Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
[ h3]Тема: "Веселое путешествие" ( старшая группа. [/h3] Программные задачи Образовательные: - учить двигаться в заданном направлении в соответствии с ориентиром; -... |
Тема: Как звери готовятся к зиме. ХОД НОД : Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных, формировать представление о том, как животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. Закрепить представление о том, что у каждого времени года свои... |
В: Здравствуйте, ребята. Ребята – малышата! Как дела , детвора? Д: хорошо. В:Ребята, я хочу пригласить вас в сказочное путешествие в страну сказок, где происходит, что - то необычное, я что мы с вами узнаем, когда отправимся туда. Предлагаю отправиться туда на... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: сформировать интерес у малышей к пластилину, научить детей работать с данным материалом. Задачи: Образовательные: - Учить раскатывать комочек пластилина... |
на тему: «Вода и ее свойства» Воспитатель: Долгова Татьяна Валентиновна Тамбов 2013 Интеграция образовательных областей: 1. Познание 2. Коммуникация 3. Социализация 4. Физическая культура 5. Музыка Задачи: Познание: 1. ознакомить детей со свойствами воды: вода... |
Цель занятия: Развитие музыкальности детей, объединение опыта и знаний для создания у них целостной картины мира, создание условий для музыкально – творческой работы с различными образами. Задачи: Омузыкаливать и эстетизировать бытовой опыт детей; Развивать... |
Цели: Продолжать учить сравнивать и выделять главные отличия домашних и диких животных, называть их детёнышей;умение правильно произносить звукоподражание. Развивать у детей мышление, произвольное внимание, расширять словарный запас, связную речь. Учить детей... |
Вторая младшая группа Цель: обучение изображению насекомых. Задачи: 1. Обучающие. Учить выполнять изображение по показу. Учить скатывать округлые формы разные по величине. Закреплять приёмы соединения деталей. Закреплять названия цветов: красный, чёрный. 2.... |
Составила Миронова Н. Ч. Программное содержание: 1. Учить находить один и много предметов: сравнивать предметы по ширине и величине; различать геометрические фигуры круг и квадрат. 2. Развивать умения детей отвечать полным ответом; обозначать предметы словами:... |
Програм. задачи: закрепить и систематизировать знания о мыле( его свойствах, качестве, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации, формировать умение рисовать мылом по ткани. Развивать воображение детей, активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Валеологическое воспитание детей ДОУ
29 ноября 2024 в 18:41
Мастер класс для педагогов «Фанкластик — весь мир в твоих...
29 ноября 2024 в 18:41
«Старт в космос»
29 ноября 2024 в 18:39
Фото отчёт по проекту «Моя малая Родина — Зеленый ДОЛ»
29 ноября 2024 в 18:38
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34