Галина Задорожная
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
В: Здравствуйте, ребята. Ребята – малышата! Как дела, детвора?
Д: хорошо.
В:Ребята, я хочу пригласить вас в сказочное путешествие в страну сказок, где происходит, что - то необычное, я что мы с вами узнаем, когда отправимся туда. Предлагаю отправиться туда на поезде, вы мои вагончики, а я ваш машинист, ну ка вагончики стройтесь за мной, а чтобы было веселее ехать споем нашу любимую песню «Мы едим, едим, едим».
_ Ребята, посмотрите вот и сказочные ворота, только они закрыты, а чтобы ворота открылись, нам надо отгадать загадку.
Лисья опадают,
Дождик моросит,
Птицы улетают
Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Когда это бывает.
Д: Осенью.
В: А вы знаете стихотворение об осени? Кто хочет рассказать стихотворение.
(рассказывает стихотворение ребенок на свой выбор)
Вот и открылись ворота, заезжайте в сказку.
_Ребята, это кто нас встречает?
Д: Зайчик.
В: В какой сказке может нас встретить зайчик?
(ответы детей)
-Ой, ребята, посмотрите, он плачет. Как вы думаете почему?
Д: Потому что его лиса выгнала из избы.
В: Как называется эта сказка?
Д: Заюшкина избушка.
В: Кто помогал зайке?
(дети перечисляют персонажей сказки).
-Давайте позовем петушка.
Петя, Петя, петушок золотой гребешок.
Выходи к нам петушок на наш лужок, дружок.
Ребята, вы такие молодцы, что помогли встретиться петушку и зайчику и за это они нам, что-то подарили. Давай те присядем на полянку и посмотри, что же в коробочке лежит.
(дети рассаживаются, открывают коробок, а там книги).
-Давайте по обложкам книг угадаем их названия.
(стук)
- Слышите, кто- то стучится. Ой, кто там.
Я серый, зубастый, клыкастый.
В лесу живу.
Зайчиков люблю.
(волк).
-А кого в избушке он может напугать?
-Козлята это чьи детки?
-Дети, как закончилась сказка?
- Кто помог маленьким козлятам?
-Как хорошо когда есть мама. В лесу живет много животных, давайте мамам поможем найти своих детенышей. Чтобы больше никто не плакал и не терялся. Я вам раздам карточки, а подойдите и найдите его маму.
(краткий опрос детей о том, какой детеныш изображен на карточке).
-Ой, ребята, смотрите, это же старуха Шапокляк пожаловала.
(заходит старуха Шапокляк с коробочкой в руках и достает маски для разыгрывания сказки «Колобок» дети рассказывают сказку, старуха Шапокляк хвалит детей и предлагает вернуться в дет. сад).