Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
Жанна Кудрявцева
Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя оказать помощь, исправить дефекты звукопроизношения к началу обучения в школе.
Работая с детьми, имеющими нарушения речевой функции, помимо традиционных методов и приемов я использую такой эффективный метод, как логопедическая ритмика.
Публикация «Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников» размещена в разделах
Логоритмика – это система музыкально – двигательных, речедвигательных и музыкально – речевых игр.
Все окружающее нас живет по законам ритма. Любые ритмичные движения активизируют деятельность мозга человека. Логоритмика включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры. Главная задача этих игр – ритмичное исполнение стихотворного текста, согласованное с движениями, жестами, выражающих дружелюбие, что дает детям положительные эмоции,нормализует социальный климат в детской группе, дает возможность привлекать малоактивных детей.
Таким образом, логоритмические занятия ориентированы на всестороннее становление ребенка, улучшение его речи, овладение двигательными способностями, умение ориентироваться в находящемся вокруг мире, осознание значения предлагаемых заданий, на дееспособность одолевать проблемы, творчески показывать себя.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи»
Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.
«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога
Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.
Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»
Продолжаю серию публикаций о том, как предметы быта превращаются в развивающие пособия и игры. На этот раз в хозяйственном магазине моё.
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации
Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.
Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников.
МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.
Рисование на песке как способ развития дошкольников
В нашем детском саду «Рябинка» летом дети очень любят играть в песочнице, придумывая сказку и рассказывая ее, строят подземный город,.
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.
Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»
Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.
Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения»
Жили-были в Кедровом лесу Малыш Енотик и его мама. Енотик был хорошим, добрым и дружелюбным. Он очень любил играть со своими друзьями, большими.
Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами
Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами. Социализация человека, а особенно детей, подростков,.