Приложение МААМ

Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников

Жанна Кудрявцева
Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя оказать помощь, исправить дефекты звукопроизношения к началу обучения в школе.

Работая с детьми, имеющими нарушения речевой функции, помимо традиционных методов и приемов я использую такой эффективный метод, как логопедическая ритмика.

Публикация «Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников» размещена в разделах

Логоритмика – это система музыкально – двигательных, речедвигательных и музыкально – речевых игр.

Все окружающее нас живет по законам ритма. Любые ритмичные движения активизируют деятельность мозга человека. Логоритмика включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры. Главная задача этих игр – ритмичное исполнение стихотворного текста, согласованное с движениями, жестами, выражающих дружелюбие, что дает детям положительные эмоции,нормализует социальный климат в детской группе, дает возможность привлекать малоактивных детей.

Таким образом, логоритмические занятия ориентированы на всестороннее становление ребенка, улучшение его речи, овладение двигательными способностями, умение ориентироваться в находящемся вокруг мире, осознание значения предлагаемых заданий, на дееспособность одолевать проблемы, творчески показывать себя.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша» Продолжаю серию публикаций о том, как предметы быта превращаются в развивающие пособия и игры. На этот раз в хозяйственном магазине моё.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Рисование на песке как способ развития дошкольниковРисование на песке как способ развития дошкольников В нашем детском саду «Рябинка» летом дети очень любят играть в песочнице, придумывая сказку и рассказывая ее, строят подземный город,.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения»Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения» Жили-были в Кедровом лесу Малыш Енотик и его мама. Енотик был хорошим, добрым и дружелюбным. Он очень любил играть со своими друзьями, большими.

Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами. Социализация человека, а особенно детей, подростков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
Опубликовано: 22 января 2021 в 06:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Кудрявцева (УИ 422704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД