Приложение МААМ

Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша» (7 фото)

Ольга Водолеева
Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжаю серию публикаций о том, как предметы быта превращаются в развивающие пособия и игры. На этот раз в хозяйственном магазине моё внимание привлекла форма для лепки чебуреков или варенников, внешне напоминающая рот с зубами.

Так возникла идея создания сказочного помощника! «Говорушка-болтушка» - так называют его дети.

Публикация «Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников „Говоруша“» размещена в разделах

Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»
Фото «Говоруша»

В работе учителя-логопеда возникают моменты, когда малыш с трудом идет на контакт, а по просьбе показать язычок и продемонстрировать его умения – плотно сжимает губки, проявляя негативизм. Тут на помощь приходит мой игрушечный друг.

Для его изготовления нам потребовались: форма для изготовления чебуреков, детский носочек розового цвета для язычка, мягкая игрушка помидор для головы игрушки, гибкий браслет для фиксации на руке, цветной фетр, движущиеся глазки, фигурное декоративное зеркальце, клеевой пистолет.

Вначале к форме с помощью клея крепится язычок – носочек, отрезанный по нужной длине. Затем к нижней части прикрепляем браслет, а к верхней голову с глазками игрушки. Приклеиваем зеркало и смешной носик.

Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников - фото
Фото №1 Продолжаю серию публикаций о том как предметы быта превращаются в Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развивающие пособия и игры

Такой игрушкой, при обследовании и занятий с детьми, может пользоваться логопед, а может и сам ребенок. Совершая действия с игрушкой, ребенок выполняет зарядку для язычка вместе с Говорушей. Может самостоятельно придумывать артикуляционную зарядку или отвечать на вопросы, спрашивать от имени персонажа. Принимая на себя роль Говоруши, ребенок раскрывается эмоционально, преодолевая собственную неуверенность. А выполняя движения язычком Говоруши, проецирует движения органов артикуляции.

С таким помощником процесс коррекции и развития речи становится веселым, эффективным и незабываемым!

Фото №4 На этот раз в хозяйственном магазине моё внимание привлекла форма для лепки чебуреков или варенников внешне напоминающая рот с зубами
Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов».

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольниковИспользование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников Использование приемов ТРИЗ в развитии речи современных дошкольников. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию презентацию:«Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Театрализованная.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»
Опубликовано: 11 января 2020 в 16:27
+167Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Водолеева (УИ 174228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД